Суббота, 17.11.2018, 08:12 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* ...Когда Её совсем не ждёшь...
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » В рот мне ноги! (Или свежий взгляд на семантику)
В рот мне ноги!
ШухерДата: Суббота, 18.06.2011, 16:53 | Сообщение # 41
Козак ортодокс
Коллеги, мне кажется, как раз с персонажем, которого сыграл уже маститый актер, настоящий матерый Волк всё намного проще и понятней. Ни к чему наводить тень на плетень игрой воображения и напускать всяких галлюцинаций, запутывая зрителя.
В фильме «В рот мне ноги» просто показана честная и правдивая история, показана еще одна человеческая судьба. Смотрим внимательно кино «В рот мне ноги».

Вообще у меня в планах изначально планировалось, так сказать, пройтись семантикой по всем главным героям фильма, но постоянно мешают заняться кинокритикой какие-то внешние факторы и обычная бытовуха.
По роли интеллигенции мы кратенько, так сказать, пробежались, давайте разберемся и постараемся понять, о чем нам рассказывает фильм «В рот мне ноги» показав рядом с интеллигенцией еще одного кренделя в образе Волка.
В фильме «В рот мне ноги» показана история типичного капиталиста с пролетарским прошлым. Это превращение явно прослеживается по ходу фильма. Еще одна гениальная находка режиссера, показано двуличие капиталиста, ранее, в советские времена, под маской обаятельного волка прикидывавшегося пролетарием скрывалась буржуйская сущность персонажа!

С того пролетарского прошлого и начинается фильм «В рот мне ноги». Волк с лопатой чистит топку печи (расчищает себе дорогу в буржуинство). Судя по армейскому прикиду можно сделать вывод, что Волк недавно демобилизовался, возможно это бывший афганец. Вернувшимся из горячих точек им нечего было есть, нечего было носить, поэтому тем кому повезло устроиться на работу, хотя бы и чернорабочую работу, вынуждены были ходить на эту работу в своей армейской форме. Это мы наблюдали сплошь и рядом в нашей стране. Другие не найдя работу уходили к бандитам, становясь чаще всего профессиональными убийцами, занимались рэкетом и прочими наркоделами.
Режиссеру удалось вместить в образ персонажа Волка судьбу вот таких вот солдат, понюхавших пороха. Тут вам и лопата и наколки, недвусмысленно дающие понять нам о криминальном прошлом одного из главных героев фильма.

Далее художественный фильм "В рот мне ноги" рассказывает без всяких там выдумок про галлюцинации, как бывший солдат – пролетарий сбрасывает свою маску. И из под добродушной маски показывается звериное усатое толстомордое лицо уже зажравшегося буржуина. Нажившего свои капиталы в криминальном прошлом, рейдерскими захватами кочегарок, исконным хозяином которых были кочегары. Вот оно - одно из режиссерских посланий зрителю: - Подло теперь завелось на нашей земле, думают только про то, чтобы при них были стоги и скирды да конные табуны. Перенимают, черт знает, какие басурманские обычаи. Но и у последнего подлюки, каков он ни есть, и у того, братцы, есть крупица русского чувства товарищества. И ударится он горемычный об пол, схватит себя за голову … Именно эти мысли читаются в грустных глазах буржуина, бережно (показана буржуинская бережливость и хозяйская рачительность) наливающего себе в граненый пролетарский стакан элитную непролетарскую водку, соответствующую еще пролетарскому ГОСТу Р 51355-99 «ВОДКИ И ВОДКИ ОСОБЫЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ» (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА ОТ 22.11.1999 N 416-СТ) но уже в буржуйской редакции (РЕД. ОТ 17.11.2005)

Еще один яркий эпизод, в котором буржуин пытается накинуть ярмо на пролетариат. Тоже интересный режиссерский ход в качестве ярма использована авторезина. Я, конечно, могу ошибаться, но мне вот именно так прочиталось режиссерская задумка в персонаже Волка.
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 17:30 | Сообщение # 42
Зав Клубом
Quote (Шухер)
Тоже интересный режиссерский ход в качестве ярма использована авторезина.

Да-да, тут поднята очень актуальная проблематика!
У самого похожая ситуация, задолбало это висящее на шее ярмо, обутое в авторезину!
Теперь вот опять ездить перестало, троит на холостых, а потом и вовсе глохнет, скорей бы сдать уже по программе утилизации!
 
Вниз▼
volk13Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:52 | Сообщение # 43
Кошевой Атаман
Меня поражает также меткость, с которой Волк-Буржуин метает своё резиновое ярмо. Сразу видно, что таким образом он заарканил уже не одного чернорабочего. Но тот чернорабочий, которого пытается заярмить Волк в кадре - попался на редкость резвый. А ведь стоило-бы ему замешкаться, и колесо плотно-бы сковало его плечи и шею узами рабства и подчинения. Однако на этот раз этого не происходит, и чернорабочий, вовремя заметивший летящее на него ярмо, как сайгак отскакивает в сторону, испортив Волку хороший и меткий бросок. Расставив ноги и пригнувшись - Волк находится в недоумении - как такое могло произойти. Он не хочет в это верить. Он понимает, что эта ошибка может ему дорого стоить. Режиссёр специально скрывает от нас выражение лица раздасованного Волка, и нам остаётся только догадываться, что происходит у него в душе и на лице, и какие именно слова он произносит в данный момент.
Лишившись своего тотема - резинового ярма, Волк становится беззащитным перед внешними факторами. Его застывшая поза - является тому ярким подтверждением.
 
Вниз▼
volk13Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:12 | Сообщение # 44
Кошевой Атаман
Меня также не отпускает чувство какой-то недоговорённости и неоконченности в роли интеллигентного старикашки с пингвиньим ластом. Появляясь периодически в кадре - он снова и снова приковывает взгляд зрителя к своей нераскрытой личности. И уже начинаешь сомневаться - а на самом-ли деле это мирный интеллигент, или за эти милым лицом, похожим на Штирлица, скрывается другая личина - жестокого и беспощадного убийцы мирных пигвинов. Отсутствие эмоциональных признаков на его застывшем лице - подтверждает эту неожиданную догадку. И становится понятной та роль, котороя отведена данному персонажу - донести до зрителя послание режиссёра о неизбежности и неотвратимости наказания за те дела и поступки, за которые может впоследствии быть стыдно.
 
Вниз▼
volk13Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:21 | Сообщение # 45
Кошевой Атаман
Итак, вопрос - где-же реальность а где галлюциногенный сон - так и остаётся висящим в воздухе, в отличие от колеса-тотема, которое всё-же опускается на землю, подымая столб пыли. Эта тонкая грань - практически не ощутима для зрителя, эта елеуловимая связь - пугающе скрыта от нас в недоконца понятных, но активных мимических движениях пингвина. И этот вопрос требует окончательного ответа, дабы избавиться от чувства недосказанности и неопределённости, охватывающем тебя всё больше и больше с каждым новым просмотром данной картины.
 
Вниз▼
volk13Дата: Суббота, 18.06.2011, 19:24 | Сообщение # 46
Кошевой Атаман
Одной из ключевых ролей данной картины на мой взгляд является роль кочегара, символизирующая причинно-следственную связь между тяжёлым трудом и творческими муками. Если с другими ролями более-менее всё понятно, то загадка кочегара - является наиболее сложным элементом картины. Казалось-бы - что может быть проще и понятней этой ординарной личности. Но именно в этой простоте и кроется основная интрига. Сложность понимания этого персонажа - является одним из краеугольных камней, которыми изобилует сюжет. Встаёт естественный и один из самых важных вопросов картины - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН ВТОРОЙ КОЧЕГАР, если один уже есть - Волк. Что это? - конкурс кочегаров или что-то другое заложено в этом? Логике это не поддаётся никакой. Достаточность одного кочегара, сыгранного Волком - не вызывает сомнения. Так зачем-же потом появляется второй кочегар, в рот мне ноги?!! Эта главная загадка фильма, которая мне давно не даёт покоя. Почему, спрашивается, всех остальных ролей - ровно по одной, а вот кочегаров - двое? Просто удивительно, как это режиссёру удалось достигнуть такого пика интриги! Это простое и удивительное творческое решение режиссёра - нас просто ставит в тупик! И казалось-бы простой и понятный сюжет обретает фантастический смысл, обрастает необъяснимыми и молчаливыми эффектами таинственности. Вроде понятно даже ежу, что два кочегара - это излишество, но выбросить из головы и из сюжета второго кочегара - никак не получается! Та назойливость, с которой он снова и снова появляется в кадре - просто поразительна! И это естесственно к концу фильма раздражает первого кочегара, который эмоционально срывается и вымещает свой гнев на всём, что попадает под руку. А второй кочегар - упрямо и нудно, как заноза в голове - не даёт зрителю покоя своим казалось-бы ненужным присутствием. Поэтому роль второго кочегара при всей своей бессмысленности придаёт именно осмысленность всему фильму в том ключе, что второй кочегар - абсолютно не нужен, но он есть! И это просто завораживает и долго потом не отпускает!
 
Вниз▼
ШухерДата: Суббота, 18.06.2011, 19:37 | Сообщение # 47
Козак ортодокс
volk13, что тебе не понятно со вторым кочегаром?
Всё логично и вписывается в реалии современной жизни. Раньше каждый сам ползал с тяпкой на своих шести сотках, а потом пришли буржуины и накинули ярмо на тех, кто не успел увернуться, и теперь уже с тяпками на ихних, при чем уже не сотках а захваченных гектарах, гнут спины вторые кочегары.
Как раз социальный подтекст фильма меня больше всего и взволновал. Очень реалистичная и правдоподобная картина жизни отображена в фильме-то "В рот мне ноги".
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 20:08 | Сообщение # 48
Зав Клубом
biggrin biggrin biggrin biggrin

Да, действительно с кочегарами как-то неловко выходит, на первый взгляд.
Хотя, мне кажется, объяснение товарища Шухера - могло бы вполне удовлетворить большинство зрителей, задавшихся столь сложным вопросом.
Большинство - но прошу заметить, отнюдь не всех!
И я (прошу заметить) очень надеюсь, что мы с вами, коллеги, не попали в это большинство удовлетворившихся таким поверхностным классовым объяснением - вроде бы простым и ясным, на первый взгляд.

Давайте не будем низводить парадокс кочегаров к банальному проявлению классовой борьбы, мне кажется тут объяснение должно лежать в иной плоскости.
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 20:20 | Сообщение # 49
Зав Клубом
Для того, чтобы понять суть этого парадокса, нужно сделать небольшой экскурс в историю такого яркого явления, как «кочегарская музыкальная богема»., одним из основоположников которой был автор музыки к фильму, товарищ В. Р. Цой.

Вот что пишут об этом исторические скрижали:

«Камчатка - В этой самой котельной Виктор Цой работал кочегаром с 1986 до конца 1988-го года, дабы не быть судимым по статье «тунеядство». В советские годы многие творческие личности устраивались работать в подобные места, так как тунеядство преследовалось законом.
Работая, например, кочегаром, даже не каждый день, можно было спокойно заниматься творчеством. Так в середине 80-х годов в котельную по улице Блохина, 15 устроился работать Сергей Фирсов, а затем туда подтянулись музыканты Виктор Цой и Святослав Задерий - основатель группы "Алиса".
Музыканты быстро обжили подвал, и вскоре он превратился в своего рода андерграундный культурный центр. Котельная повидала практически всех знаменитых деятелей русского рока: Александра Башлачева, Бориса Гребенщикова, Константина Кинчева, Юрия Шевчука, Митьков, известных и не очень коллег по цеху.
»


«Виктор Цой проработал здесь два года — с 1986-го по 1988-й. Работа была не из легких, заплата — не из высоких (95 рублей в месяц), зато график более чем привлекательный для музыканта: сутки через шесть. В котельной всегда царило веселье, собиралось много друзей… А главное, крыша над головой.


«Это был мини-клуб музыкантов, повернутых на каменном угле. Странное и счастливое место», — вспоминала Марьяна Цой.»
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Суббота, 18.06.2011, 20:31 | Сообщение # 50
Зав Клубом
Таким образом, вопрос о неоправданно завышенном количестве кочегаров отпадает сам собой.
Для богемной кочегарки количество кочегаров, одновременно заступивших на смену, могло в несколько раз превышать количество функционирующих отопительных котлов.
Собственно, это и служило основным критерием для идентификации кочегарки в качестве богемной.

Таким образом, мы видим, что в фильме нам показана не банальная кочегарка какой-нибудь унылой общественной бани, а один из центров андерграундной культурной жизни. Это подтверждается и тем, что второй кочегар во время работы буквально не расстаётся с гитарой, следуя известному кочегарскому девизу:

«Бери больше - кидай дальше - аккомпанируй, пока летит!»
 
Вниз▼
volk13Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:55 | Сообщение # 51
Кошевой Атаман
Очень хорошо, что мы наконец-то разобрались с кочегарским парадоксом, а то эта загадка не давала мне покоя ни днём ни ночью. Второй кочегар постоянно стоял у меня перед глазами, как-бы вопрошая - ну что, узнал зачем я тут?... И теперь его роль становится ясной и осмысленной - под робой кочегара скрывается обычный советский тунеядец, не любящий работать, не желающий гнуть спину не только на фермера Волка, но даже и на себя. Имитация работы - вот что является основной подоплёкой данного персонажа. И его заявления о классовой борьбе - сразу начинают выглядеть фарсом! Оказывается, что второй кочегар - это немой упрёк режиссёра тунеядству и безработице!
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:30 | Сообщение # 52
Кошевой Атаман
Конструктивный и глубокий совместный анализ обсуждаемой картины позволил нам ответить на многие вопросы и проникнуть в саму суть режисёрской задумки. Слой за слоем мы бережно снимали с этого произведения, докапываясь, как археологи, до самой сути, обнажая всё новые и новые грани, шлифуя неточности, изучая подробности. И уже проделан довольно большой объём работы, чтобы можно было утверждать, что перед нами - действительно заслуживающее пристального внимания - произведение киноискусства. Явно просматривающаяся историческая правдоподобность лишь усиливает приятный эффект, придавая этому произведению благородную патину. Отсутствие всяческих призывов и психологического давления на зрителя - позволяет рекомендовать данный фильм к дальнейшему прокату без всяких возрастных и социальных ограничений. Светлый образ Главного Героя - привносит свежесть и одухотворённость в наши зрительские сердца. Хочется встать рядом и обнять плотную тушку Пингвина, почуствовать его бархатную гладкую и нежную кожицу, ущипнуть по дружески за хвост и вложить в его мощный клюв огромную свежую рыбину в знак благодарности.
К сожалению мы практически не коснулись поэтической составляющей данного фильма, сделав упор в основном на визуальные эффекты. Хотя смысловая нагрузка и стиль литературной составляющей - мне кажется достойны хотя-бы минимальной оценки. Надеюсь в ближайшее время мы исправим это упущение и обратим внимание на смысловую нагрузку, которую несёт песня, а также на художественные приёмы подачи материала.
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:48 | Сообщение # 53
Кошевой Атаман
Песня - это тот фундамент, на котором режиссёр затем возводит остальную архитектуру фильма. И мы прекрасно знаем, что каков фундамент - настолько прочна и надёжна будет окончательная конструкция. Если в фундаменте есть трещина, если нарушена технлогия, если присутствуют посторонние примеси - значит существует потенциальная угроза обрушения всего архитектурного комплекса. Поэтому мы должны внимательно изучить и исследовать эту важнейшую часть общей конструкции. Сейсмостойкость фильма должна быть изучена самым пристальным образом!
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Воскресенье, 19.06.2011, 11:29 | Сообщение # 54
Зав Клубом
Quote (volk13)
...под робой кочегара скрывается обычный советский тунеядец, не любящий работать, не желающий гнуть спину не только на фермера Волка, но даже и на себя. Имитация работы - вот что является основной подоплёкой данного персонажа... Оказывается, что второй кочегар - это немой упрёк режиссёра тунеядству и безработице!

Сказать по правде, у меня возникла несколько иная трактовка этого образа (а отсюда - и несколько иная трактовка произведения в целом).
Ведь мы уже сошлись в единодушном мнении, что фильм лишён какой-либо агитационной зомбирующей накачки (именно этим он и ценен, ведь это такая редкость в наши дни)
Поэтому мне кажется, что режиссёр хотел показать нам не памфлет о вреде тунеядства (призывающий что-то там опять бороться и искоренять), а рассказать простую человеческую историю.

Историю создания музыкального шедевра, в основе которого - не политика и агитация, а простые человеческие чувства - радость, симпатия, человеческая дружба, пожелание хорошему человеку счастья и здоровья.

Это история о том, как в обычной, на первый взгляд, кочегарке собираются несколько музыкально и поэтически одарённых людей и сливаются в экстазе совместного творчества.
То есть, происходит некий джем-сейшн, музыканты творят, импровизируют, кидают уголь.


И в результате рождается замечательная литературно-музыкальная композиция.
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Воскресенье, 19.06.2011, 11:56 | Сообщение # 55
Зав Клубом
Но разумеется, режиссёр не был бы самим собой, если бы ограничился таким прямолинейным развитием сюжета.
Поэтому он добавляет к основной сюжетной линии ещё одну, параллельную, то есть как бы создаёт параллельный мир.
Параллельная линия начинает раскручиваться с того момента, где герой volk13 принимает спиртовой настой сирени и неожиданно для зрителя меняет свой внешний облик.
С этого момента сюжетная линия раздваивается, а потом продолжает размножаться на протяжении всего фильма (и при этом жёстко размножать мозг доверчивого зрителя), причём реальные сюжетные сцены искусно смешиваются с галлюцинациями (или снами) героев, неся в себе разнообразные режиссёрские послания.

И в какой-то момент неискушённому зрителю становится трудно понять, на каком уровне сна или реальности мы находимся (и если это реальность, то по какой сюжетной линии) ?
И неискушённый зритель может спасовать.

Но не пасуем мы, друзья, прошедшие полный курс просмотров Киноклуба!

С лёгкостью удерживая в памяти все сюжетные перипетии, мы уверенной рукой распутываем этот запутанный сюжетный клубок, попутно выуживая из него метафоры и авторские послания, и получаем от этого удовольствие, которое к сожалению недоступно неподготовленному человеку!
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 11:59 | Сообщение # 56
Кошевой Атаман
Пацталоцци, согласен с Вами, коллега, что тунеядство - не самое главное качество этих бесспорно талантливых людей. Но как элемент правдоподобности, как наследие советской эпохи, - тунеядство присутствует в каждом персонаже. Этим и достигается особый колорит и реалистичность происходящего в кочегарке. Об этом нам говорит и неполная лопата кочегара, и то, с какой ленцой он бросает эту лопату в жерло топки. А интеллигентного вида музыкант - вообще ни разу не оторвал свою задницу от стула! Пожалуй единственный, кто всё делает с полной отдачей (и работает, и пьёт, и т.д.) - это Волк, по прозвищу Неугомонный. Заметно невооружённым глазом, что у него постоянно свербит и он не может найти себе постоянного места. Хватая разные и абсолютно не связанные друг с другом предметы, он пытается себя-же самого раскочегарить до степени полного транса, что в конце концов ему и удаётся. И мы понимаем, что Волк - не просто ударник, играющий на ударных инструментах, а типичный представитель ударников социалистического труда, которые в годы советской власти развивали и строили советскую экономику, готовили базис для нового справедливого общества.
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:46 | Сообщение # 57
Кошевой Атаман
Хочется также обратить внимание коллег на одну, на первый взгляд неприметную, но важную магическую составляющую, связанную с образом одного из самых непредсказуемых героев - Политрука Волкова. Вот тут действительно задумаешься - где реальность, а где очередной уровень галлюциногенного сна. И эта, достойная внимания составляющая - голова Волка. Мы прекрасно помним фантастический рассказ Беляева - "Голова профессора Доуэля", где голова жила собственной жизнью, отделённая от тела, но подпитывающаяся специальными химическими составами.
Что-же мы наблюдаем в фильме "В рот мне ноги!"?? А мы наблюдаем необъяснимое перемещение головы с одного тела, облачённого в тельник, на другое - мохнатое плюшевое тело! И мы начинаем испытывать то удивительное, но приятное ощущение, которое называют научным термином - "вынос мозга". Действительно, сначала Политрук снимает якобы маску и ложит её себе на колени. Мы отчётливо видим - что отделённая голова - абсолютно пуста и похожа на матерчатую хозяйственную сумку, в которой ещё нет ни трёхлитровой банки с пивом, ни докторской колбасы. Но через несколько мгновений-бульков - мы наблюдаем поразительную вещь - голова уже намертво пришита к другому телу, набита интеллектом, причём до такой степени, что Политрук может спокойно на неё облокотиться. Это что - высокопрофессиональная иллюзия или очередной уровень галлюциногенного сна? И что означает такая телепортация головы в плане семантики? Что хотел показать режиссёр нам этим неприметным, но очень важным моментом?
Не познав ответ на этот серьёзный вопрос, мы не сможем в полной мере постичь ту значимость, которая была заложена режиссёром в этом эпизоде с головой. Это ещё один из многих парадоксов картины, который с полной ответственностью можно назвать "ПАРАДОКС ГОЛОВЫ"
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:52 | Сообщение # 58
Кошевой Атаман
Конечно-же парадокс головы, как и парадокс кочегаров - имеет какое-то научное объяснение, и я в этом абсолютно уверен. Но ясно одно - что объяснение это не на поверхности, а совершенно в иных плоскостях! И постичь тот таинственный смысл, который содержит в себе данный парадокс - задача не из лёгких, друзья.
Неоднозначность данного вопроса не позволяет с достоверностью нам утверждать - чья-же это на самом деле голова и какому телу она принадлежит окончательно. Ясно другое - что голова оказывает огромное влияние на поведение тела, к которому она в данный момент принадлежит.
Когда голова находилась на теле Политрука - он трудился кочегаром, вёл себя спокойно и мирно, с грустью смотрел на бутылку и стакан, не позволяя себе прикоснуться к этим атрибутам настоящей творческой личности. Но стоило ему отделить голову, как сразу мы наблюдаем изменение в поведении Политрука. Не раздумывая, он употребляет стакан водки, закусывает букетом, который собрал для любимой девушки, и начинает стучать в барабаны... Таинственный голос свыше - предупреждает Политрука, чтобы он вернул голову на место, вопрошая - "А чего тут происходит-то???", но Политрук - уже глух к этому голосу разума, так как уши - вместе с головой тоже переместились! Вот это да, друзья!!! Каково, а??? И где тут реальность, а где сон? Кто с полной ответственностью возьмёт на себя смелость дать окончательный ответ???
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:12 | Сообщение # 59
Кошевой Атаман
Дальнейшая самостоятельность головы - просто поражает! Без помощи рук и прочих инструментов, самостоятельно, чудесным образом - голова находит себе новое тело! Голова - не может быть без тела! И если тело отвергает голову, отключает её, снимает вместе с головой и ответственность с себя, то на это головотяпство - голова отвечает тем, что находит другое тело и начинает принадлежать уже ему!!! Вот так-то шутить с головой, товарищи! Иного объяснения я пока найти не могу, и надеюсь на вашу помощь...
Хотя в литературе известны случаи, когда тело находилось долгое время без головы - например произведение Майна Рида "Всадник без головы". Там безголовое тело несколько недель наводило ужас на людей. Но в конце оказалось, что ничего таинственного в этом не было, так как тело было привязано к седлу лошади. Но Политрук-то - не привязан! И тем не менее отсутствие волчьей головы - не мешает ему двигаться, и совершать осмысленные поступки. Как-же так, спросите вы... Каким образом Политруку удаётся без головы, полной интеллекта, - существовать в полном здравии и расположении духа такое длительное время? Если мозг и интеллект Политрука не в отделённой голове, то тогда где? Может быть в резиновом колесе-тотеме? К сожалению ответов я пока не нашёл...
 
Вниз▼
ШухерДата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:10 | Сообщение # 60
Козак ортодокс
офф::
biggrin biggrin biggrin biggrin
ах ты рыбий глаз! ну, буржуйская твоя морда, я те припомню тунеядцев
 
Вниз▼
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » В рот мне ноги! (Или свежий взгляд на семантику)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright PL1C © 2018