Молчание - Золото
|
|
volk13 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:30 | Сообщение # 1 |
 Кошевой Атаман
| Разрешите представить вашему вниманию, коллеги, кинокартину, взорвавшую своим появлением не только мозг автора данного шедевра - Товарища Шухера, но и привлёкшую внимание прочей местной общественности в лице местной иителлигенции, козачества, и прочей разношёрстной общественности... Картина была выпущена ко дню рождения известного неполитического деятеля, имя которого сегодня вызывает бурную радугу эмоций среди общественности и местного бомонда - от полного отторжения пищи до солидарности и готовности нести знамя возрождающегося козачества в массы! По существу своему - данная кинокартина - это проекция нашего сайта на историческую эпоху нынешних времён. Создатель кинокартины - Шухер - с полной ответственностью осознал свою роль в том, что он сотворил. Мы узнаем в этой кинокартине не только себя, но и своих товарищей, коллег, и прочую братию, тусующуюся на этом сайте и творящую историю! Я не побоюсь этих высокопарных, но воистинну правильных слов! Итак, в связи с большим размером фильма, сначала - качаем, а потом - смотрим:
МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО
| |
| |
volk13 | Дата: Среда, 14.03.2012, 01:22 | Сообщение # 2 |
 Кошевой Атаман
| Что же можно сходу сказать, посмотрев первый раз эту несомненно неоднозначную картину? Сразу-же виден инновационный характер подхода Режиссёра Шухера к своему кино-детищу... Ну во-первых бросается в глаза излюбленный приём ортодоксальных личностей - метод чёрно-белого контрастного шунтирования. Обратите внимание на то, с каким упорством Режиссёр лишает зрителя возможности разглядеть детали в цвете! Только чёрный, белый и оттенки серого присутствуют в этой картине, подчёркивая её официальный исторический контекст! Режиссёр не старается выпячивать цветовыми гаммами тот или иной эпизод, не пытается заострить внимание зрителя на частностях, а показывает фундаментально обобщённую атмосферу, несущую несомненно качественно направленный заряд нужного восприятия в мозг зрителя. Очень современный и востребованный метод фоновой подачи информации! Во-вторых поражает тот временной период, который охвачен картиной. Режиссёр не просто делает шаг от прошлого к настоящему, а пытается охватить чуть-ли не целую эпоху развития и жизнедеятельности плеяды главных героев! Размаху, с которым он шагает во времени, позавидует любой гимнаст, так как Режиссёр показывает отменную растяжку и практически садится на шпагат в своих желаниях охватить период событий, описываемых в фильме. В-третьих хочется отметить новаторский подход Режиссёра в плане монтажа. Используя самые последние и современные технологии и инструменты, Режиссёр открывает для нас абсолютно оригинальный метод монтирования фильма - корреляционный монтаж! Увязывая давно знакомые нам картины и героев этих картин с реальными личностями и событиями, Режиссёр несомненно бьёт ребром ладони по устоям кинотворчества, раскалывая привычные нам стереотипы. ... Это лишь первичный и поверхностный анализ фильма, и я надеюсь, что коллеги попытаются раскрыть нам ещё более тонкие грани, а Профессор Пацталоцци даст наиболее глубокую оценку этого произведения. Но Я, как уже заслуженный и достаточно известный Режиссёр старой закалки, специалист по сатире и аллегории в местном киноискусстве, хочу поблагодарить начинающего режиссёра Шухера за его первую серьёзную попытку прорваться на мировой рынок кинопродукции и сделать режиссёрский вызов таким фигурантам и монстрам режиссуры - как Никита Михалков, Волк Тринадцатый и прочим хоть и менее, но всё-же известным нам режиссёрам с мировыми именами и фамилиями.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:52 | Сообщение # 3 |
 Зав Клубом
| Ознакомился с представленным произведением. Могу пока сказать только одно — это шедеврально! Конечно, своими метафорами и ассоциативным рядом картина даёт богатую пищу для размышлений и приглашает к серьёзной аналитической работе. Грубо говоря, тут есть о чём пораскинуть мозгами. Но я пока не в состоянии рассуждать с позиций холодного разума — эмоции переполняют, хочется плакать и смеяться (как Маугли в одноимённом мультике). Поэтому полную глубокую оценку пока дать затрудняюсь, надо немного продышать этот эмоциональный апогей. Покамест предлагаю коллегам накидывать мысли, у кого что есть.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:13 | Сообщение # 4 |
 Зав Клубом
| Кстати, вспомнилась шутка из журнала «Красная бурда», (статья «Советы детям»): «Тщательно взвешивайте и обдумывайте слова, которые вы произносите вслух. Так, фраза: «Папа, ты хороший!» тянет максимум на китайский игрушечный пистолет рублей за двадцать. А вот фраза «Папа, я хочу быть таким же умным, как и ты!» - это уже серьёзная заявка на велосипед.»
К чему это я? Коллеги, перед нами безусловно и несомненно — серьёзная заявка на велосипед!
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Четверг, 15.03.2012, 06:26 | Сообщение # 5 |
 Зав Клубом
| Кстати, у меня таки возник небольшой технический вопрос по ходу просмотра: почему буквы в титрах прыгают? Ведь местами невозможно же читать, пока сам не начнёшь дёргаться в резонанс с колебаниями текста. Это виновато несовершенство инструментария, оказавшегося под рукой мастера? Или это сама рука была несколько нетверда, в силу каких-то причин? Или это концептуальный ход? Но тогда какую цель преследовал режиссёр?
| |
| |
volk13 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:37 | Сообщение # 6 |
 Кошевой Атаман
| Прыгающие буквы - это яркое свидетельство тому, что дорога истории, тропа, по которой Режиссёр ведёт нас к финалу, - не является ровной и гладкой, а усеяна рытвинами и колдобинами, потому что готовой и заасфальтированной дороги в будущее нет и быть не может! Есть только направление, по которому можно пытаться двигаться, удерживая равновесие и балансируя между обрывами и болотами, пытаясь объехать кочки, подпрыгивая на неровностях... И зритель в полной мере начинает ощущать не только реализм но и свою причастность к происходящему. Этот метод, назваемый мною эффектом присутствия, Режиссёр также умело использовал в своём произведении через прыгающие буквы.
| |
| |
volk13 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:05 | Сообщение # 7 |
 Кошевой Атаман
| Насчёт серьёзной заявки на велосипед - пожалуй соглашусь с профессионалом своего дела - Руководителем Аналитического Отдела Профессором Пацталоцци. Молодой Режиссёр Шухер не нахваливает Отца Местной Кинематографии Волка Тринадцатого, не говорит ему "Папа, ты хороший!"... Вместо этого он молча, мысленно повторяя, как заклинание "Папа, я хочу быть таким же умным, как и ты", делает своё альтернативное кино, пытается заявить о себе через создание собственного самоката-тарантаса в противовес папиному супер-мотороллеру и общепринятым стандартизированным мировым велосипедам. Такую позицию и идеологию я искренне поддерживаю в начинающих молодых специалистах и называю её "кулибинским замыслом".
| |
| |
Шухер | Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:08 | Сообщение # 8 |
 Козак ортодокс
| Позвольте слово молвить мне, как официальному представителю стороны защиты подследственного. Восхвалять представленное творение не входит в задачу, и предлагаю не идиализировать картину. Заявка на велосипед пока только и тянет что на Заявку. Несколько слов о раскадровке. Всем очевидно, наша старая болезнь, доставшиеся с времён строительства коммунизма, - сдача объектов к какой-нибудь знаменательной дате, спешка, залатывание на ходу-на бегу дырок несомненно сказалось на качестве не в лучшую сторону. По сути неплохая задумка, воссоздать атмосферу немого Чаплинского кино с сопровождением тапер-пианиста (Чатланин -муз. сопровождение, тут отдельный разговор), на выходе получилась скомканной и в абсолютно сыром виде. Отсюда возникают и вопросы зрителей к прыгающим титрам, и невозможности прочтения текста без паузы в некоторых местах, причем ключевых местах. Как-то, к примеру - в эпизодах с Манькой Политикой. При монтаже было допущено ряд грубейших ошибок, в частности, эффект ускорения кадров накладывался после монтажа звука, что привело к рассинхронизации видео с сопровождением, и уже поправлялось в сильнейшем цейтноте. Как обычно у строителей, побыстрому заштукатурить явные трещины. При ускорении пострадали и титры, тексты проскакивают до того, как их прочёл зритель. Также, при монтаже сильно пострадало само содержание. После предварительного просмотра вмешалась цензура и практически в половину урезала фильм, который уже весил до сжатия во флэш 4.7 Gb, и был продолжительностью 17 с с хвостиком минут. В частности, были вырезаны революционные события с разгоном министерств и лишение бывших министров званий и привилегий. фрагменты с обрывом плёнки и свистом в кинозале, в общем куча чего... чего жалко выбрасывать. Кинолента явно нуждается в доработке. Вот такие неутешительные выводы.
| |
| |
volk13 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:27 | Сообщение # 9 |
 Кошевой Атаман
| Настоящий могучий режиссёр (Михалков или Тринадцатый) - никогда не станут сами наводить на себя тень, рассказывать про недостатки, ссылаться на технические погрешности и цейтноты. Это не режиссёрское дело, а дело профессиональных критиков, которые у нас, слава Мудрому Яхве, имеются! Поэтому и молодым начинающим режиссёрам, я настоятельно советую находить, озвучивать и цепляться только за положительные моменты в своих творениях. Потому что отрицательные - и так видно. А вот чтобы зритель и критика не упустили что-то ценное, чтобы в последующем это ценное раскрутить на полную катушку, вот именно для этого нужно акцентировать внимание как раз на положительных сторонах! А грязью-то облить или обхаять -тут особого ума и образования не надо - набрал ведро помоев и вылил на голову режиссёру, да ещё уважаемых критиков облил заодно. Так что предлагаю искать именно те семена и зародыши в этом фильме, которые, будучи посеяны в данном произведении, дадут полезные всходы в будущем, а не засохнут и не загниют... Такой подход и метод семантического анализа я называю спектральным дифракционным отбором.
| |
| |
Шухер | Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:44 | Сообщение # 10 |
 Козак ортодокс
| Quote (volk13) никогда не станут сами наводить на себя тень Волк, ты не не учёл, что на форуме мы принимает разные образы, проявляемся в разных ипостасях. Шухер в данном обсуждении всего лишь однофамилец сценариста и режиссёра. Чуть позже выступлю и в роли зрителя, а не представителя защиты. Так что, не будем заниматься инфузорно-туфельковой сублимацией
| |
| |
volk13 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:10 | Сообщение # 11 |
 Кошевой Атаман
| Хотелось также обратить внимание коллег, что бывают конечно и безупречно шедевральные фильмы. На память приходит сейчас пока только один - УТОМЛЁННЫЕ ПЕРЦЫ Этот фильм хвали не хвали - лучше он уже не станет. Это как мёд - сколько в него сахару не добавляй, он слаще уже не будет. Или как говорится - "сколько тут не критикуй - всё равно получишь ... (сами знаете чего)". И мы видим, что этот шедевр практически и не подвергся критике, как не старался режиссёр вызвать огонь критиков на себя. Вот это работа, когда просто нет слов! А есть лишь то, к чему необходимо стремиться молодым режиссёрам. С другой стороны - когда создаётся безупречный шедевр, возникает естественный вопрос - а что-же дальше? А дальше три пути, как в русских сказках. Одни (например Михалков) будут создавать нудные продолжения под номерами 2,3,4, и т.д..., сколько позволит бюджет... Другие - просто вовремя остановятся, покинут нас навсегда, и останутся навечно героями в мраморе или граните. Ну а самые мудрые и талантливые - будут готовить и воспитывать молодых режиссёров, делиться с ними своим богатым опытом, продолжать своё нелёгкое дело через молодое и новое талантливое поколение, искать и экспериментировать с новыми формами и возможно даже когда-нибудь снова "выстрельнут", как то старое ружьё, висящее на стене из поговорки... Так что, как сказал один известный и тщеславный местный неполитический деятель, - порой Молчание - Золото! И именно эту крылатую фразу Молодой Режиссёр Шухер взял на вооружение и использовал в названии своего фильма, как бы намекая на то, что он чтит и уважает Великих Режиссёров, но молча и кропотливо будет конструировать свой велосипед, постепенно двигаясь к заветной цели - созданию своего идеального супер-мотороллера.
| |
| |
volk13 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:33 | Сообщение # 12 |
 Кошевой Атаман
| Возвращаясь в русло конструктивного анализа представленной кинокартины, позволю себе скопировать сюда одно из первоначальных мнений об этом фильме на Т1С (дабы всё сложить в одну кучу для удобства последующего анализа):
Фильм основан на последних недавних событиях, происходивших в рядах известной неполитической, но влиятельной в местных кругах Партии Любителей 1С. Фильм основан на реальных событиях и показывают всю ту драматичность происходящих событий как в стране, так и среди политически активных форумчан, нашедших в себе силы не мириться с партийным засильем, а найти выход в борьбе не только за свои права и свободы, но и за власть... Некоторые форумчане узнают себя в этом фильме по своим коронным фразам, выражениям и высказываниям, а также по материалам съездов и дебатов, происходивших на сайте ПЛ1С Автор фильма Товарищ Шухер - постарался со всем талантом, присущим ему, раскрыть не только характеры персонажей, но и ту политически нестабильную ситуацию, которая требует незамедлительного разрешения... И самое главное - Товарищ Шухер недвусмысленно даёт нам понять - КТО готов принять на себя всю ответственность за стабилизацию обстановки.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Пятница, 16.03.2012, 06:50 | Сообщение # 13 |
 Зав Клубом
| Quote (Шухер) По сути неплохая задумка, воссоздать атмосферу немого Чаплинского кино с сопровождением тапер-пианиста (Чатланин -муз. сопровождение, тут отдельный разговор), на выходе получилась скомканной и в абсолютно сыром виде. Позвольте Вас поправить, не занимайтесь самострелом! Задумка получилась очень даже успешно, я даже не ожидал такого уровня и качества монтажа. Со "скомканной и в сыром виде" не согласен категорически. Эпизоды сменяют друг друга ритмично, длительность эпизода не затянута, сохраняется некая ритмичная структура фильма (как в каждом уважающем себя музыкальном произведении). Позвольте, это хотя и тонкий (и не осознаваемый многими зрителями), но очень важный аспект, для эксперта он является исчерпывающей положительной характеристикой режиссёра.
Если режиссёр понимает в ритмике раскадровки - значит ему дано делать хорошие фильмы. А здесь (в обсуждаемой картине) мы видим, что режиссёр явно понимает за динамику и ритмику.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Пятница, 16.03.2012, 07:06 | Сообщение # 14 |
 Зав Клубом
| Quote (volk13) Настоящий могучий режиссёр (Михалков или Тринадцатый) - никогда не станут сами наводить на себя тень, рассказывать про недостатки, ссылаться на технические погрешности и цейтноты. Полностью согласен! Я понимаю, товарищ режиссёр имеет право испытывать некий мандраж и фрустрацию по поводу того, что картина получилась не такой всеобъемлюще прекрасной, какой она ему виделась в фантазиях и грёзах. Но позвольте, мы-то ведь не видели режиссёрские грёзы, мы в его мозг телепатически залезть не можем.
Поэтому причина его страданий для нас совершенно непонятна, и вызывает только недоумение. Мы видим реальный конечный продукт, этот продукт хорош (очень хорош, на мой взгляд). А как оно могло бы быть, это нас не интересует. Мы ведь здесь старые мудрые мозгоправы, и как никто знаем, что реальная жизнь всегда не такая, как могла бы быть, но в этом и состоит её очарование.
Китайские товарищи говорят: жизнь как чай — на вкус горько, но хочется снова. P.S. Я извиняюсь за редкость своего участия в обсуждении. Очень на работе загруженность сильная. Две недели до сдачи годового баланса, у нас тут все просто на стенки лезут.
| |
| |
volk13 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 09:33 | Сообщение # 15 |
 Кошевой Атаман
| Quote (Пацталоцци) Китайские товарищи говорят: жизнь как чай — на вкус горько, но хочется снова На сколько мне известно от наших местных китайских товарищей-гастарбайтеров, данная русская поговорка в оригинале звучить так: жизнь как водка — на вкус горько, но хочется снова А китайские товарищи, с присущим им чувством новаторства, позаимствовали эту поговорку применительно к чаю. А находчивые русские товарищи в своё время (во второй половине 20 века), практиковали пить водку из чайников в ресторанах, когда существовал запрет на распитие спиртных напитков в местах общепита, позаимствовав эту чайную церемонию у китайских товарищей. Вот такой он в действии - русско-китайский культурный обмен. Извините, коллеги, за небольшую историческую справку.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:25 | Сообщение # 16 |
 Зав Клубом
| Quote (volk13) На сколько мне известно от наших местных китайских товарищей-гастарбайтеров, данная русская поговорка в оригинале звучить так: жизнь как водка — на вкус горько, но хочется снова А китайские товарищи, с присущим им чувством новаторства, позаимствовали эту поговорку применительно к чаю. К сожалению, никогда не доводилось слышать подобной русской поговорки К тому же, возникают некоторые сомнения в её справедливости. Например, моему личному опыту эта поговорка полностью противоречит. В отличие от чая, мне никогда не хотелось водки снова. Наоборот, меня всё больше мутило с каждой новой рюмкой. Это вам не красное вино, и не коньяк под лимончик (которого можно выпить хоть литр в охотку).
| |
| |
volk13 | Дата: Суббота, 17.03.2012, 00:00 | Сообщение # 17 |
 Кошевой Атаман
| Уважаемые коллеги! Спешу вам сообщить, что от хорошей водки мутить не может! Мутить может лишь только от её количества! А в этом контексте - от крепкого китайского чая замутнение наступает гораздо быстрее, чем от водки. Недаром в местах не столь отдалённых употребляют именно крепкий чай (чифир), а не водку, для того, чтобы расслабиться, чтобы замутить сознание, взболтать так сказать мысли, смешать желаемое и действительное в коктейль фантазий! В связи с вышеизложенным, спешу сообщить, что от хорошей качественной водки НИКОГДА не будет плохо так, как от дешёвого китайского чая! Уж поверьте не только знатоку розничной торговли, но и специалисту в области восточной медицины. Китайский чай по сравнению с русской водкой -это как петарда по сравнению с ракетой класса "земля-воздух-земля"...
| |
| |
volk13 | Дата: Суббота, 17.03.2012, 01:30 | Сообщение # 18 |
 Кошевой Атаман
| Чай - конечно-же является нетрадиционным лечебным зельем, спору нет! Недаром чай культивировался не только в китае, но и в индии и прочих древних цивилизациях. Но водка - это технологический прорыв в нетрадиционной современной медицине! Именно водка использовалась в новейшей истории не только, как внешне-растирательное средство, но и как универсальное внутренне-согревающее. И это - научно и медицински доказанный факт, а не какая-то инсинуация против чаепития... Поэтому считаю необоснованно дерзкими высказывания о том, что польза водки якобы сомнительна в процессе изучения исторческих аспектов влияния чаепития на объективность подхода к творческому отношению при рассмотрении вопросов о беспристрастном взгляде на творчество современных и молодых художников нового поколения, в связи с доминирующими тенденциями обобщения субъективного восприятия авторского мнения в современном киноискусстве. Это - очень опасная позиция, коллеги! На фоне контраста представленной экспозиции - пагубное воздействие компонентов абсолютно исключает возможность дополнительного анализа составляющих. Ясно лишь одно - фильм, представленный Товарищем Шухером, требует более углублённого изучения в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Возвращаясь непосредственно к сюжету, хочется отметить именно это! А более подробно об этой проблеме, надеюсь, нам объяснит наш коллега, Мастер Диалектического СубАнализа Профессор Пацталоцци.
| |
| |
volk13 | Дата: Суббота, 17.03.2012, 01:47 | Сообщение # 19 |
 Кошевой Атаман
| Отрадно осознавать, что наконец-то появился фильм, о котором можно либо ничего не сказать, либо и сказать нечего. Но тот диалог, который неожиданно завязался среди критиков, тот принципиальный спор, который разразился, расколов общественное мнение на два лагеря, - говорят сами за себя! Всё это можно выразить двумя словами - Фильм удался! Два абсолютно разных межнациональных напитка - впервые вступили в беспрецедентную гонку за первенство! Эта непостижимая неоднозначность позволяет в очередной раз убедиться в талантливости Режиссёра. По крайней мере фильм однозначно достоин того, чтобы его просто посмотреть!
| |
| |