«Троя»
|
|
Грязный_Танка | Дата: Среда, 29.09.2010, 07:09 | Сообщение # 21 |
 Министр Оброны
| Пацталоцци, мне таки в прошлый раз не показалось...
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Среда, 29.09.2010, 07:42 | Сообщение # 22 |
 Зав Клубом
| Грязный_Танка, если не согласен с моим мнением - приводи аргументы, спорь. Я готов услышать противоположную точку зрения, подкреплённую хоть какой-нибудь аргументацией. Я просто жажду уже её услышать!
| |
| |
Шухер | Дата: Среда, 29.09.2010, 11:47 | Сообщение # 23 |
 Козак ортодокс
| Не согласен с обоими
| |
| |
Грязный_Танка | Дата: Среда, 29.09.2010, 12:27 | Сообщение # 24 |
 Министр Оброны
| Не, спорить и аргументировать не буду. Зачем? Тебе нравится - прекрасно. Мне не нравится - ещё лучше. Чего аргументировать? Чего спорить? Каждый высказал своё мнение и ВСЁ! Какой спор? Ты мне надеешься доказать, что Троя - идеальный фильм, шедевр кинематографа? Таки нет - не докажешь. Я в любом случае останусь при своих. Ты в любом случае останешься при своих. Нет объективных показателей у предметов искусства. Ну, нету. Голимый субъективизьм. Поэтому и аргументировать бессмысленно. Критерий один - "Нравится-не нравится" Ну и вся гамма эмоций между этими крайними случаями.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Среда, 29.09.2010, 13:18 | Сообщение # 25 |
 Зав Клубом
| Грязный_Танка, сейчас попробую объяснить свою позицию. Я чётко разделяю два утверждения: 1) «Мне не нравится этот фильм». ..Нормальное такое утверждение, ничего не имею против. О вкусах не спорят, сердцу не прикажешь, стало быть расходимся по домам 2) «Я считаю, этот фильм - гуано». .... Тут уже интереснее. Если участник так считает - наверно, у него есть какие-то причины для этого? Что послужило критерием для оценки? Что было эталоном, на фоне которого этот фильм оценён так неаппетитно? Здесь мы из области эмоций переходим в область понятий, представлений, критериев. И это - уже поле для дискуссии! Причём дискуссии, которая может быть обоюдоинтересной, потому что есть шанс узнать что-то новое, освоить новый способ смотрения на фильм. И это - мне интересно! Добавлено (29.09.2010, 13:14) --------------------------------------------- Поэтому представь мой интерес, когда я вижу многообещающее сообщение от тебя или от Мымры: «Я считаю, что этот фильм гуано!» Какая смелая гражданская позиция, с восхищением думаю я! У меня разгорается любопытство - просто до жути. Я уже предвкушаю интересный спор, в котором мне покажут какие-то новые стороны фильма, укажут на какие-то вещи, которых я не замечал. Я тоже попробую доказать свою точку зрения, возможно не получится, но всё равно - буду знать что-то новое, будет интересно! И представь моё разочарование, когда ваши многообещающие тезы оказываются, в переводе, обычным «Мне не понравилось!».
| |
| |
Шухер | Дата: Среда, 29.09.2010, 16:26 | Сообщение # 26 |
 Козак ортодокс
| Пацталоцци, какую еще позицию? Ясно дело, - дело в семантике. Не всем нравятся штампы, а кому-то и просто уже надоели, заложенные Гомером еще IV веке дохристовом. По некоторым данным вообще в IX Сколько лет прошло, а все крутят одно по одному. Два брата едут в Спарту (Киев) Младший залазит в спальню к женщине (девке) Влюбляется с окончательной потерей мозгов Младший готов продать ради любви Отчизну. Отец - не отец, брат - не брат. (Ну, походу событий еще мочилово батальное вставят, чтобы не совсем скучно было.) Старшего брата убивают и привязывают за ноги (привязывают за ноги и убивают) Потом батьку убивают, и поджигают (поджигают и убивают) В общем понятно, одно по одному мусолят гомеровскую тему, прибегают к небольшим перестановочкам, чтобы сразу не узнали Гомера Расчитано на неискушенного зрителя (читателя). Пользуются тем, что родственников не осталось у Гомера, некому авторские права предъявить.
| |
| |
Грязный_Танка | Дата: Среда, 29.09.2010, 17:29 | Сообщение # 27 |
 Министр Оброны
| Надоело....
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Среда, 29.09.2010, 17:33 | Сообщение # 28 |
 Зав Клубом
| Quote (Шухер) В общем понятно, одно по одному мусолят гомеровскую тему, прибегают к небольшим перестановочкам, чтобы сразу не узнали Гомера Расчитано на неискушенного зрителя (читателя). В рот мне ноги! Шухер, я тебя прямо не узнаю сегодня!!! Вот так вот запросто взять и признать факт, что ТБ - не более чем плагиат великого гомеровского сюжета! Колоссально!!! С Днём Рождения, дорогой!!!!!! :) Добавлено (29.09.2010, 17:33) --------------------------------------------- Грязный_Танка, Клеопатру уже посмотрел? Мысли, впечатления, эмоции - возникли?
| |
| |
volk13 | Дата: Среда, 29.09.2010, 18:13 | Сообщение # 29 |
 Кошевой Атаман
| Тишкин пистолет! Стоило отлучиться, и тут сразу всё с ног на голову перевернули! Какой к ядреням плагиат Гомеровского сюжета? Гомер и Гоголь - это братья через какое-то колено там, не помню... У них фамилии сначала одинаковые были, но при раскопках - буквы потёрлись, вот и стал Гомер Гомером вместо Гоголя!... Идею написать про ТБ - клан Гомеров-Гоголей вынашивал с незапамятных времён... Гомер - сделал первый не совсем удачную попытку написать нам про ТБ того времени и его двух сыновей, назвав своё произведение - "ТроЕ" (отец + 2 сына)... Но потом, при раскопках - как обычно потёрлась последняя буква - Трое превратились в Трою... И только второй Брат - Гоголь - сумел воплотить давнюю родовую мечту ! И своё произведение он назвал уже не Трое (т.к. младшего предателя - вообще нельзя считать), а сначала - Двое, а потом , решив показать всё величие Отца и Отчизны, - переименовал в ТБ (Тарас Бульба)!... А вы про плагиат... Эх... Стоило отлучиться...  Добавлено (29.09.2010, 18:13) --------------------------------------------- Так что рано радуваешься, Дорогой Товарищ Завклубом! Учи историю и семантику, Тишкин Пистолет!!!... А то стоило Имениннику маненько ошибиться в понятиях в связи с ДР, так ты сразу его на крючок хотел подцепить? Э нет!.. Батько ешо силён... Есть ещё порох в пороховницах у него! Повело мелёху от бочки медовухи, но ничё - он ещё покажет вам, ляхам!... 
| |
| |
Шухер | Дата: Среда, 29.09.2010, 18:54 | Сообщение # 30 |
 Козак ортодокс
| Спасибо за поздравления Ниче я никуда не ошибался, я просто попытался понять Танку, отчего ему оба фильма не понравились. Дело в семантике. Вот и высказал свои предположения до членов Киноклуба. А то что сюжеты и семантика схожи во всех произведениях, дык ничего дивного не вижу - классика она и есть классика. Все продумано и выверено веками и тысячилетиями. В классике нельзя рэповать. Как там по понятиям-то канонов? Единство действий места, времени еще чего-то там. А если в классике начнут изобретать, то получится в лучшем случае джаз какой-нить, но уже классикой это не назовут.
| |
| |
volk13 | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:39 | Сообщение # 31 |
 Кошевой Атаман
| А я Танку прекрасно понимаю!.. Танка знает, что такое Родину любить! И поэтому - ему не нравятся фильмы, где идеи Тараса Бульбы не проявляется настолько явно и качественно, что об этом можно вообще говорить... Танка - человек дела! Он готов тоже гореть на костре непонимания, чем согласиться с ляховскими утверждениями о бездарности Бортко и никчёмности Гоголевского Шедевра!... И если-бы Танка поднатаскал свою семантику, то я уверен - мы-бы получили достойную единицу в добавок к нашему сообществу почитателей идей ТБ!... Потому-что безыдейность, простота и контрреволюционное безразличие к буржуазному нашествию Голливуда на наши мозги - это есть скрытый враг! Жучок, который гложет наше революционное сознание, пытаясь подточить и обрушить основы нашей идеологии - Любовь к Родине, Отчизне, и Своему Народу и Истории!!! (а не к бабе-прости(..Господи)..
| |
| |
Шухер | Дата: Среда, 17.11.2010, 16:19 | Сообщение # 32 |
 Козак ортодокс
| Выскажу предположение, Грязному Танка не понравился фильм может из за того, что царя Приама сыграл Грязный Гарри? :)) Кстати сказать, душевно сыграл, с чувством. Что хочу сказать еще, почему мне не нравятся все гулливудские постановки. Тупые они все какие-то, и целевая аудитория ихняя - тупая американская зрителя, с которых кассовый сбор запланирован. Тем ни думать ни мыслить никак не к месту, им отдохнуть надо после трудового дня с попкорном во время сеанса. И эти же коммерческие мотивы ворвались в наш кинематограф следом за перестройкой и коммерцилизациевной жизни, загубляя на корню отечественные наработки эпохи развитого социализма. Хлеба и зрелищ - главный, определяющий фактор всех современных постановок. Нет боле глубины, нет романтизьмы более. Посему на главные роли берут красавцев и красавиц. Зрелище должно быть потрясное - шоб все красиво и могуче было, доселе не видано. Батальные сцены великолепны, хоть в лошадиных силах проигрывают в сравнении даже с ТБ Бортко. Да и откель им взяться, лошадям-то. Их в кораблик не натолкаешь, там бы места хватило для бойцов. Ну, нехай, пущай будут с красотой, нам - козакам красота тоже не чужда. Но одной красоты маловато будет для широкой разгульной натуры непонятной русской души. А вот для души-то в фильме уже чего-то не хватает. Не верю. Приходится через трудности, семантику, вытягивать смысл, хоть какой маломальский смысл из кин гулливудовских. С единственной целью, чтоб не считать себя лохом обкраденным на просмотре.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:30 | Сообщение # 33 |
 Зав Клубом
| Quote (Шухер) Приходится через трудности, семантику, вытягивать смысл, хоть какой маломальский смысл из кин гулливудовских. С единственной целью, чтоб не считать себя лохом обкраденным на просмотре. Шухер, мне искренне жаль, что тебе приходится прилагать такие титанические усилия для просмотра голливудского кино. Quote (Шухер) И эти же коммерческие мотивы ворвались в наш кинематограф следом за перестройкой и коммерцилизациевной жизни, загубляя на корню отечественные наработки эпохи развитого социализма... .. Нет боле глубины, нет романтизьмы более. Шухер, я уже не впервые слышу в нашем Клубе стенания о загубленных жемчужинах времён социализма, об исчезнувшей глубине, и т.д. Можно поконкретнее, что это за фильмы (их названия, режиссёры) ? Очередные «Ширли-Мырли» ?
| |
| |
Шухер | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:57 | Сообщение # 34 |
 Козак ортодокс
| Жемчужины загубить уже не получится. Стенания - как-то не красиво прозвучало. Сарказм не уместен. Что ни говори, а в советском кино актеры не в деньги играли, душу выкладывали. Особливо касается военных фильмов, на коих воспитано все мое поколение. У нас во дворе знаешь какое самое ругательное слово было? Нет, не козел или пидар, мы про то вообще не знали не ведали и слыхом не слыхивали. Фашист! Если кого так обзовут, непременно закончится кровопролитием обзывалово. И как бы то ни было, как оно ни смешно на сегодняшний момент, патриотические чувства у подрастающего поколения через фильмы и книги получалось воспитать. Сегодня это разрушается систематически и целенаправленно. И цель? Не будет патриотизма, не будет и державы. И не надо будет штыками пробивать дорогу к власти над страной.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:18 | Сообщение # 35 |
 Зав Клубом
| Quote (Шухер) Сарказм не уместен. Шухер, по-моему сарказм как раз уместен. А как ещё воспринимать реплики о том, что «раньше и деревья были выше, и трава зеленее, девушки - красивее, а кино - мудрее и душевнее». Это обобщение, а обобщения всегда лживы (имхо). Любое обобщение - это разновидность лжи. Не было ничего такого раньше, чего нет сейчас. И фильмы сейчас есть не только плохие, но и много хороших (и в том числе голливудских). И раньше были фильмы не только хорошие, но и огромное количество лживых поделок (и в том числе наших советских). «Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки... Все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь ... Что было, то и будет: и что делалось, то и будет делаться ... Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, это новое"; Но это было уже в веках... » (с) Экклезиаст
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:29 | Сообщение # 36 |
 Зав Клубом
| Quote (Шухер) Что ни говори, а в советском кино актеры не в деньги играли, душу выкладывали. Только не надо рассказывать про актёров-бессеребренников! Актёры играли и за деньги том числе, точно так же, как и сейчас. Потому что денег им платили немало, по советским меркам. К тому же у известных актёров в СССР было кое-что важнее денег - популярность. А популярность в СССР многого стоила! Подороже денег! Популярность давала большие возможности и открывала многие двери. Она означала знакомство с «нужными» людьми, в том числе директорами магазинов, хорошими врачами, возможность выездов за рубеж, и много чего ещё. За это стоило повкалывать. Киноактёр - одна из престижнейших профессий в СССР, и рвались туда не только актёры от Бога, но и просто люди жаждущие материального успеха.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:53 | Сообщение # 37 |
 Зав Клубом
| Quote (Шухер) И как бы то ни было, как оно ни смешно на сегодняшний момент, патриотические чувства у подрастающего поколения через фильмы и книги получалось воспитать. Ага, ещё один миф. Шухер, ты слышал о таком понятии, «Поколение П» ? Почитай, об этом много написано. Это люди, чьё детство или юность пришлись на 80-е годы прошлого века. На эпоху Брежнева, и прочих товарищей. Отличительная черта этого поколения - цинизм, полная невосприимчивость к любым попыткам идеологического промывания мозгов, вплоть до открытой конфронтации. Внутренняя свобода, постоянная готовность защитить своё внутреннее духовное пространство от внешних идеологических посягательств - вот признаки, по которым можно легко распознать этих людей. И кто их такими сделал? Ведь они взрослели и формировались в эпоху самого голимого развитого социализма, в условиях железного занавеса, в среде тотального и монопольного воздействия советской идеологии. Они - продукт именно советской идеологии.
| |
| |
Шухер | Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:03 | Сообщение # 38 |
 Козак ортодокс
| Поколение Пепси? Они эпоху Брежнева не застали или были шибка маленькие. То дети перестройки. Нас кажись в политику заносить начало. Давай назад к нашим баранам.
| |
| |
Пацталоцци | Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:19 | Сообщение # 39 |
 Зав Клубом
| Будем спорить о терминах? Вот цитата из Википедии (ссылка) о романе Пелевина, который собственно и дал название этому феномену: «Generation П — роман Виктора Пелевина о поколении, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ..80-х — 90-х годов.» конец цитаты А вот цитата с Луркмора (ссылка), с моими небольшими сокращениями: «Поколение Пепси — это то самое поколение, которое успело родиться в позднем совке, а детство их проходило в девяностых. Для этих людей девяностые — это светлое, радостное время со жвачкой, приставкой к телеку или спектрумом, видеомагнитофоном и конечно же Пепси, так как на него приходится детство сабжа. Зарождение поколения Пепси началось в конце восьмидесятых, когда железный занавес начал немного приподниматься и, будем смотреть правде в глаза, в окончательно проигравший холодную войну и просравший все полимеры совок постепенно начала проникать культура Запада. Однако самый пик сабжа приходился на девяностые годы XX века. Вы только представьте себе: внезапно стало можно всё. В страну, где о таком даже не могли мечтать, внезапно приходит западная культура с этими их фильмами, видеоиграми, жрачкой, техникой, автомобилями… Особенность поколения Пепси — пофигизм... Их можно было бы назвать «большими детьми», но если вдуматься, не они ли являются самыми что ни на есть нормальными людьми?» конец цитаты
| |
| |
volk13 | Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:43 | Сообщение # 40 |
 Кошевой Атаман
| А я вот продолжаю рассказ о том, как формировался человек ДО поколения пепси в разделе "ЛитератураИскусствоПоэзия" в ветке "Поэт Волк Серый"... Прошу тоже ознакомиться и высказаться... По поводу жемчужин, скажу одно, что "Джентельмены удачи", "Бриллиантовая рука" и т.д. - это те фильмы, которые не могут надоесть, и их смотреть будешь всегда, если вдруг их показывают по телевизору, хоть и наизусть знаешь... Потому что - это НАСТОЯЩЕЕ кино и НАСТОЯЩИЕ артисты и актёры... А сейчас - в основном однообразные и бессмысленные заготовки выпускают (изделиями даже боюсь назвать нынешние картины - заготовки - вот подходящее слово!).. Как за рубежом, так и у нас... Хотя есть и исключения! Вот почему порой и хочется пообсуждать новинки лично мне, так как хочется понять - чем-же так нравится современное кино нашим детям?...
| |
| |