Пятница, 20.09.2019, 09:17 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* ...Когда Её совсем не ждёшь...
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » «Клеопатра» (Жениться по любви - не может ни один король, якорь в зад!)
«Клеопатра»
ГостьДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:02 | Сообщение # 21





А творческие вечера встреч с редакцией Фитиля, актерами, режиссерами выпусков планируют проводить в вашем Клубе?
Хотелось бы послушать рассказы, как создавались журналы, интересные закулисные истории. Узнать побольше об артистах, о творческих планах.
И почему в титрах не написаны имена?
 
Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:22 | Сообщение # 22
Кошевой Атаман
Гость, мысль интересная, нужно подумать...(я про творческие вечера) В каком виде ты это представляешь? Делись мыслями, а мы покумекаем...
А про имена в титрах - пожелание самих актёров.. Они - скромные люди.. smile
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Вторник, 19.10.2010, 20:35 | Сообщение # 23
Зав Клубом
Quote (Шухер)
А нам предстоит разобрать еще целых три с половиной минуты журнала, не считая муз приложения.

Хм... Я всё ждал от товарища Шухера какой-нибудь (пусть самой дохленькой) рецензии на фильм, заявленный им самолично.
А то ведь непонятно.
И наконец, после двух недель ожидания, дождались!
Но явно чего-то не того sad
 
Вниз▼
ШухерДата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:18 | Сообщение # 24
Козак ортодокс
Чё "хм" ?
Шухер глобалист. За Интернационал!
Киноклубы всех стран соединяйтесь!
Шухер не может себе позволить дохленькие рецензии публиковать. Тем более таких вот - четырехчасовых фильмов.
Еще журналы не разобрал до конца. И вообще удивляет, никто даже плюсик Главреду не добавит за такой труд, не говоря уж о дохленьких каких бы рецензий. Вродь ниче и не было и никому не интересно. Так и заморить можно невниманием нужное дело. Где еще в инет вы можете увидеть такой киноклуб еще и со своим ручной сборки Фитилем.
Волк, тему нать прокачать про равнодушие в ближайших выпусках.

Добавлено (31.10.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Итак, для забывчивых напоминаю, продолжаю разбирать исторические выпуски журнала Фитиль №7.
Кто нить напомнит, на чем мы остановились? А-а!, вспомнил, спасибо.
С микрофоном мы разобрались. Далее смотрим журнал.
Съемки на местности быстро и удачно сменяют студийные.
Мы видим мужественную рабоче – козацкую морду ведущего, а заметили как одет сам ведущий? Да, правильно, в абсолютно чуждый козацкой душе интеллигентские символы благополучия, как-то шляпа и галстук, еще и усугублено все это заколкой для галстука. Кое кто скажет, что перед нашими глазами разыгрывается драма. Козачество принимает правила игры гнилой интеллигенции, отступает и готово подписать мирный договор, с аннексией и контрибуцией, отказом от вольных вековых традиций козачества – «украл, выпил, в тюрьму».
Я думаю волковеды так никогда и не найдут разгадки, семантического смыла выпуска, и задумка режиссера останется многие века неразгаданной. Не хватит на то мышиной натуры их. А ведь все гениальное в простоте!
Давайте попробуем сами разобраться в этом сложном вопросе.
Режиссер нарочито уводит зрителя от сложных семантических конструкций, не насилует мозг зрителя, отказывается от каких-либо аллегорий и образных мессэйджев, все предельно ясно. Все подается прямым текстом, прямой наводкой, кинжальным огнем..
Для полной гарантии, что содержание дошло до зрителя, смысл повторяется всеми главными героями несколько раз. Для особо рассеянных или невнимательных, чтобы исключить всякое недопонимание, проговаривает содержание закадровый голос….

 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:07 | Сообщение # 25
Кошевой Атаман
Добавлю, что шляпа - старинная, фетровая, сейчас таких днём с огнём не сыщешь...
С точки зрения семантики - шляпа символизировала по задумке режиссёра старинную русскую поговорку - "дело - в шляпе"!
Т.е. - в шляпе, а вернее - под ней - находится деловой Ведущий, который уверен в том, что его дело - правое, и Москва - будет за нами! А современный модный галстук с платиновой заколкой - символизирует единение молодого поколения казачества - с боевым, стабильным и надёжным казачеством более старшего возраста! Традиции казачества, выраженные в убедительной интонации Ведущего - доказывают нам то, что никакие ляхи не помешают истинным козакам довершить начатое дело, которое уже - в шляпе!, а также и в пластиковом стакане в руке у Ведущего...
 
Вниз▼
ШухерДата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:17 | Сообщение # 26
Козак ортодокс
Для обычных, простых людей, начинавших знакомство с литературой в раннем детстве тут нет особых секретов. Для них не новы и давно изучены тактические приемы волков для достижения цели. Напялившего овечью шкуру и с успехом пробирающегося к козлятам (будущим козлам) чтобы с ними разом и заранее, пока не подросли, решить все вопросы, или бабушкины очки, в ожидании идиотских вопросов, типа:- «а чего у тебя, бабушка , такие большие зубы?» давно известны.
Чуете, как семантика журнала перекликается, с положенным на полку лет на двадцать, правдивым фильмом ТБ ?
И самый главный подтекст журнала – это конечно порох в пороховницах!
Никто не бегал, на спрашивал, есть или нет порох, Мы наглядно увидели что пороховницы журнала «Фитиль» полны, и в доказательство режиссер, не жалея этого пороха, палит его весь журнал направо и налево. Заканчивается журнал шикарным фейерверком. Опубликованные цифры заряда пороха в троллетиловом эквиваленте повергли бы всех в шок, видимо, поэтому не публикуются. Возможно, когда ни-то зрителю станут известны. Может кто расколется на очной ставке в Киноклубе во время творческих встреч с редакцией журнала.
Актерская игра без нареканий, что удивляет – режиссер нашел новый подход, новые методы и свойства в кинематографе. Всего один актер второго плана, помните серого прохожего, а все остальные в главных ролях. Кто не видел, скажет – так не бывает. А вот, оказывается бывает.
 
Вниз▼
volk13Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:29 | Сообщение # 27
Кошевой Атаман
Таким образом, - мы наблюдаем "крик души" режиссёра! Крик о том, что Великое произведение НВГ - "ТБ" - было незаслужено списано в нашем Киноклубе со счетов и убрано на полку в архив... В Фитиле №7 режиссёр об этом говорит хоть и коссвенно, но надрывно, показывая даже в костюме Ведущего семантическую связь современности и былых козацких времён и подвигов.. Ну а порохом - режиссёр однозначно намекает на присутствие его не только в пороховницах и в закромах киностудии Фитиля, но также и в душах современной молодёжи и их отцов и дедов!
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:19 | Сообщение # 28
Зав Клубом
Этот ваш "крик души" - просто очередная попытка раздуть скандал и нездоровый ажиотаж вокруг злосчастного Бульбы, чтобы хоть немного повысить его рейтинг (давно упавший ниже плинтуса).
Кто опять чего списал на полку? Кто вам не даёт обсуждать?
Хотите - обсуждайте! Ветка ТБ ещё открыта. Как говорится, "сри - не хочу!"
Так что не надо спекуляций, товарищи! Если есть желание - поднимаем ветку и вперёд, на третий круг.

Добавлено (01.11.2010, 11:19)
---------------------------------------------
Под "криком души" я имел в виду, конечно, не сам "Фитиль", а его неверную трактовку, сделанную в сообщении 27
Сам по себе этот Фитиль хорош, и достоин всяческих похвал smile

 
Вниз▼
ШухерДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:12 | Сообщение # 29
Козак ортодокс
Что это за отзывы о журнале, господа хорошие???
"Фитиль хорошо", "Фитиль гуано"

А где смелая гражданская позиция?
Где новые стороны журнала, которые мы могли не заметить или попросту пропустить по слабоумию?
Где точки зрения или прозрения?
Где интересные споры, в конце концов? Где всё и все?
Не для того же мы тут собрались, чтобы поделить все произведения кинематографа на хорошо и плохо.
Не такое нынче время, как говорил ... кхм ... не важно кто говорил, но сказанного не воротишь обратно в кинематограф.

 
Вниз▼
volk13Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:35 | Сообщение # 30
Кошевой Атаман
Начало тут - Печальная История в сообщении №40
И теперь - продолжение... Итак...
Политрук Волков второй день что-то "колдовал" на кухне... Его опухшие от бессонницы глаза ярко горели, а на небритом лице застыла загадочная улыбка...
Началось всё с того, что Политрук твёрдо решил вернуть себе свою "клеопатру" - буфетчицу Фросю, которую давече предательски увёл у Политрука молодой лейтенант Загогулин, которому Политрук по-секрету открыл тайну обольщения женской аудитории. Перечитав потёртый от времени любимый томик Гоголя "Тарас Бульба", Политрука осенила известная фраза Тараса - "Я тебя породил, я тебя - и убью!"...Сначала Политрук решил вызвать лейтенанта Загогулина на дуэль, но потом передумал, так как слишком почётно было-бы Загогулину умереть от пули Политрука на дуэли... "Собаке - собачья смерть!" - именно так решил Политрук, и стал продумывать альтернативные способы уничтожения конкурента. По традициям времён Клеопатры - самым эффективным способом было отравление, но яд курарэ, которым хотел Политрук отравить Загогулина, обещали привезти из Южной Америки лишь через месяц, а дело - не терпело отлагательств... И тут Политрука опять осенило! Вспомнив батальные сцены из к/ф "Тарас Бульба", Политрук понял, чего там было в избытке - "пороха в пороховницах"! Поэтому Политрук решил подорвать в глазах Фроси не только доверие к Загогулину, но и самого Загогулина в прямом смысле!...
На плите стояло большое эмалированное ведро, в котором варилась селитра, позаимствованная из соседской теплицы... На кухне повсюду сушились листы газеты "Красная Звезда", пропитанные этим варевом... В медсанчасти уже были приобретены пузырьки с марганцовкой и глицерином... "Дело" шло к завершению...

Добавлено (02.11.2010, 12:35)
---------------------------------------------
Несколько дней наблюдений за Загогулиным помогли Политруку составить план неожиданного удара по врагу. Загогулин ежедневно ровно в 12-00 дня приходил в буфет, чтобы поглотить тарелку пышных горячих пончиков. Сидел Загогулин за угловым столиком, на табуретке рядом с выходом. Под эту табуретку и заложил Политрук посылочный ящик с мощным зарядом, протянув фитиль на улицу и спрятавшись за входной дверью...
И вот - пробило двенадцать... Тарелка с горячими пончиками уже стояла на столике. Загогулин вошёл, сел на табуретку, и принялся их уплетать... Политрук чиркнул спичкой и зажёг фитиль... Яркий огонёк весело побежал под табуретку, приближая финал этой истории... Неожиданно Загогулин поперхнулся пончиком... Пытаясь вздохнуть, он задел рукой тарелку с оставшимися пончиками, которая с грохотом упала на пол. Буфетчица Фрося бросилась к Загогулину, ударила его по спине, вынула его из-за стола и принялась собирать пончики, усевшись на заминированную табуретку... До взрыва оставалось пара секунд...
"ФРОООО-СЯЯЯЯЯ!!!!!" - закричал Политрук, врываясь в буфет и пытаясь сбить Фросю с табуретки на пол, накрыв хотя-бы кусочек её обширного тела своим. Но отпружинив от упругой Фросиной груди, и увлекая за собой задыхающегося Загогулина, Политрук оказался у противоположной стены. Раздался взрыв... Ударной волной Фросю приподняло на пару сантиметров над полом и опустило на обломки табуретки. Огромные очки Фроси с линзами от фотоувеличителя - сползли с её удивлённого лица... Ресницы беспорядочно захлопали, а бездонные зрачки, вращаясь как мельничные колёса, уставились на Политрука. Их взгляды встретились. Неожиданно под Фросей бабахнул остаточный заряд селитры, и этой последней искры было достаточно, чтобы "искра любви" вновь проскочила между Политруком и Фросей... Бросившись друг к другу, они обнялись и закружились в вальсе, незамечая, как топчут задыхающегося Загогулина... "Клеопатра" вернулась к "Марку Антонио"!!!
PS. Взрыв был списан на "шаровую молнию", Загогулин несколько месяцев провалялся в больнице и был демобилизован по состоянию здоровья, а Политрук - снова ел горячие пончики, приготовленные нежными руками Фроси и читал ей по вечерам политинформацию о международной обстановке в странах третьего мира... Всё вернулось на круги своя...
Вот такая семантика...

 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Вторник, 02.11.2010, 14:36 | Сообщение # 31
Зав Клубом
Quote (volk13)
"Клеопатра" вернулась к "Марку Антонио"!!!

гм-гм...

Не пора ли перейти к просмотру «Ширли-Мырли» ??
Фильм лёгкий, поможет развеяться от сильных переживаний.
К тому же его заявила сама товарищ Мымра !!!
А это значит, фильм даст много пищи и уму, и сердцу (потому что товарищ Мымра любит только так!)
 
Вниз▼
ШухерДата: Вторник, 02.11.2010, 15:45 | Сообщение # 32
Козак ортодокс
Пацталоцци, Ей, наверное, из-за названиев нравится, с Мымрей в чем-то созвучно
 
Вниз▼
volk13Дата: Вторник, 02.11.2010, 15:51 | Сообщение # 33
Кошевой Атаман
Шухер, да тут не только Мымрей попахивает... а и Шухерлим тоже.. Опасный тандемчик... smile

Добавлено (02.11.2010, 15:51)
---------------------------------------------
Пацталоцци, ставь уж что-нибудь, а то паутиной поросла уж афиша ... smile

 
Вниз▼
МымраДата: Вторник, 02.11.2010, 16:47 | Сообщение # 34
МЧС
товарищ Шухер, попрошу на личности не переходить и мое честное имя "Мымра" не употреблять в уничижительном смысле.
Про volk13-а не говорю. Он у меня уже даааавно в особых списках значицца.
Товарищу зав.клубом надо завести тему с соответствующим названием и дать ссылку на объект просмотра.


Лучше сломаться, чем заржаветь
 
Вниз▼
МымраДата: Вторник, 02.11.2010, 16:49 | Сообщение # 35
МЧС
Кстате...
про
Quote (Пацталоцци)
Фильм лёгкий, поможет развеяться от сильных переживаний.

- не надо делать скоропалительных выводов. При всей кажущейся легкости, фильм с очень глубоким смыслом. Но это тема уже другой ветки.


Лучше сломаться, чем заржаветь
 
Вниз▼
ШухерДата: Вторник, 02.11.2010, 16:57 | Сообщение # 36
Козак ортодокс
Несколько огорчает, что никто, кроме Завклуба и Главреда, не высказался о таком мощном, красивом и содержательном фильме. Тут вам и уму и в сердцу есть чего положить.
О кино. Голливуд не пошел на поводу римских баек о распутстве Клеопатры, сфабрикованные с подачи братана жены (легитимной) Цезаря, и показал боль-мень правдивую, с моей точки зрения, историю. Показав достойную (как женщина), умную, хитрую, целеустремленную (как политик) царицу, каковой и была Клеопатра. (имхо. лучшая роль Тейлор) Эта женщина знала себе цену, и не стала бы размениваться на всякие сомнительные ночи клеопатры, ставшие нарицательными с подачи того же Рима.
Она им (Риму) была как кость в горле, вот и всячески запорочили и развенчали последнюю царицу-фараона Великого Египта после разгрома. Слухи о её развратной сущности противоречат железобетонным историческим фактам
1. В течении двадцати лет у неё были романы только с двумя, причем с двумя Величайшими людьми той эпохи. И четверо детей! Один от Юлия и трое от Марка.
2. Сама смерть царицы. Которая предпочла смерть позору и рабству.
Концовка драматична, не может оставить зрителя равнодушным, даже таких толстокожих как нас – козакорабочьего происхождения.

Фильм поучителен, не буду уточнять некоторые аспекты и утомлять вас расширенным семантическим анализом, в которых он перекликается с нашумевшим боевиком Бортко.
Всем и так понятно, что Антоний, бросивший отчизну и товарищей и убежавший с поля боя за бабой, получил по заслугам.
Пропал, пропал бесславно как подлая собака. А и стан был высок, и чернобровый, и лицо как у дворянина, и рука была крепка в бою, а пропал. Да и Юлий тоже хорош, из за забугорной - заморской бабы прошляпил империю и самоё жизнь. В общем, обоим поделом досталось.

 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Вторник, 02.11.2010, 18:41 | Сообщение # 37
Зав Клубом
Quote (Шухер)
Слухи о её развратной сущности противоречат железобетонным историческим фактам

Шухер, честно говоря, железобетона в аргументации не ощутил.
Для особ царской крови (тем более египетской царской крови! - ведь фараон в Египте считался реальным воплощением бога на земле) общераспространённые моральные нормы были не указ (и так было практически во всех монархиях, не только в Египте).
То, что для обычного простолюдина считалось грехом, распутством и табу - для царя было простительным высочайшим капризом.
Царь имел право брать себе любую женщину в любовницы (на ночь, или на недельку - как захочется), и это считалось не только нормальным - это считалось честью для женщины, ведь её удостоил вниманием воплощённый бог!
То же самое царица. Она могла взять себе на ночь любого понравившегося мужчину - и никто в Египте не считал это распутством.
Это считалось божественной волей воплощённой богини, а муж, которого она решила одарить вниманием - считался жутким везунчиком.

Добавлено (02.11.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Вступать с простолюдинами в юридические браки - это действительно было для особ царской крови Великим Табу.
А заниматься с ними сексом - да сколько угодно!

Добавлено (02.11.2010, 18:41)
---------------------------------------------
Так что всё относительно.
С нашей европейской точки зрения поведение царицы кажется распутством.
То же самое казалось и римлянам, поскольку они к тому времени давно уже под царём не жили.
Римом давно уже управляли не боги, а смертные люди, и их поступки оценивались по нормам человеческой морали, в том числе "аморалка" и "половая распущенность".
А с точки зрения египтян, царица, воплощённая богиня, вела себя вполне достойно, и ничем не запятнала свою царскую честь.

 
Вниз▼
ШухерДата: Среда, 03.11.2010, 16:22 | Сообщение # 38
Козак ортодокс
Quote (Пацталоцци)
фараон в Египте считался реальным воплощением бога на земле

До знакомства с Цезарем Клеопатра не очень-то считалась фараоном, к тому же была в бегах бегала чтобы не замочили после смерти папеньки.
Фараон и мог считаться наместником Бога, только не у Цезаря. Фараоны в Египте на ту пору назначались Римом.
А Клеопатре, на время первого знакомства с Цезарем когда и завязался их роман, было лет 18 - 20 (Цезаою под полтинник)
Вполне допускаю ,что он посурьёзу увлекся столь юной девой, к тому же и с приличной родословной. И никак бы не позволил ей развлекаться по фараонски.
И она не на столько была глупа, чтобы развлекаться в порожняки, кстати говаривают что была шибка образована для того времени и знала несколько языков.
Клеопатра политик, не остановиться ни перед чем для достижения своих целей. Ей брат - не брат, сестра - не сестра. Они для неё конкуренты на власть, а не родная кровь.
Я вот не очень верую во все байки "гомеровские" и иже с ним. Частенько они не увязываются меж собой и со здравым смыслом.История - штукенция очень хитрая и мутная. Мы вот сегодня с ВОВ толком разобраться не можем, была и письменность и даже кино, а лет прошло сколько? А тут, с Фараонами, больше двух тысячев. Да что там Отечественная, про 1991 год в полных непонятках, кто за коммунистов был али за большевиков.
 
Вниз▼
ШухерДата: Понедельник, 06.12.2010, 16:38 | Сообщение # 39
Козак ортодокс
Quote (Пацталоцци)
Теперь о том, что не понравилось. Действие очень затянуто. Не хватает динамики.

Не разделяю это мнение.
Как раз динамики с избытком. Нет ни одной пустой сцены без смысла и содержания.
Да, там нет непрекращающейся погони, пальбы, мочилова и батальных сцен. Любителям такой динамики можно не ходить смотреть.
Там другая динамика.
Режиссер торопился уместить огромный объем грандиозных исторических событий в маленький формат полнометражного двух серийного фильма.
И в некоторые моменты просмотра даже ощущается режиссерское - "Ой! надо про это сказать и про это, и это втиснуть" и Динамика начинается казаться Перечислением каких то событий.
Сказал - чего думал

 
Вниз▼
Форум » Разделы форумов » КиноКлуб » «Клеопатра» (Жениться по любви - не может ни один король, якорь в зад!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright PL1C © 2019