Среда, 22.03.2023, 02:33 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* ...Когда Её совсем не ждёшь...
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Мымра  
Форум » Разделы форумов » Флора, Фауна и наши Очумелые ручки » Учимся понимать Красоту и Моду (Для тех, кто хочет быть неотразимым, но не может)
Учимся понимать Красоту и Моду
volk13Дата: Четверг, 06.01.2011, 12:43 | Сообщение # 101
Кошевой Атаман
Братья, навеяло.. :

*****
Пацталоцци проснулся и открыл квадратные глаза... Картина, которую он увидел, поразила его до глубины квадратной души! За квадратным столом, сидели квадратные Политрук, Шухер, Мымра и Грязный Танка... Квадратный Политрук яростно колол квадратным сапогом квадратные грецкие орехи... Квадратная Мымра с любовью лепила квадратные глиняные горшочки... Квадратный Танка гладил квадратного кота, а квадратный Шухер - молча на всех глядел и улыбался квадратной улыбкой. Квадратное солнце недавно взошло на квадратном небосклоне, и зловещие квадратные тени от этого квадратного мира с его квадратными обитателями, - зловеще подбирались к Пацталоцци...
-Не может быть!!! - вскрикнул Пацталоцци! - Неужели это я во всём виноват???!!!...
Пацталоцци подбежал к квадратному зеркалу и взглянул в него.. В нём он увидел квадратного Пацталоцци с квадратными чертами лица... Всё! Чёрный Квадрат - замкнулся! И выхода из него уже не было...
Пацталоцци в отчаянии стукнул квадратным кулаком по зеркалу... Зеркало рассыпалось на множество квадратных осколков...
... Пацталоцци проснулся в холодном поту и открыл глаза... Круглое солнце уже было высоко.. За круглым столом сидели круглые Политрук, Шухер, Мымра и Танка...
...
biggrin
PS.Как-же всё-таки весело и интересно с вами! :)))

 
Вниз▼
volk13Дата: Четверг, 06.01.2011, 13:03 | Сообщение # 102
Кошевой Атаман
Кстати, после нашей замечательной дискуссии я кажется нашёл ответ на один из вопросов...
Красоты на самом деле - не существует, как объективной реальности и отдельной сущности. Есть просто деревья, небо, огонь, картины, шмотки, люди и т.д... Они - просто есть!
А красота - это призма, находящася у каждого человека в мозге... Причём эта призма - у каждого своя. У кого - правильной формы, у кого - со сколами и трещинами, у кого - вообще замызгана или деформирована до неузнаваемости... И вот через эту призму - каждый смотрит на окружающий мир... И делает выводы о красоте...
...
Вопрос в другом - можно-ли свою призму как-то подкорректировать, или это невозможно?
Мне вот кажется всё-таки можно...
 
Вниз▼
Грязный_ТанкаДата: Четверг, 06.01.2011, 13:30 | Сообщение # 103
Министр Оброны
Красота — это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме. (с) И.А.Ефремов ИМХО лучше не скажешь. Вот целесообразность подразумевает наличие понятия "цель" и исходя из этого красота будет разной. Например гоночный болид и трактор. Машины? Машины! Цель разная? ДА! Поэтому Альфа-Ромео в форме трактора - смешно. И наоборот один и тот же автомобиль может быть уродлив и бесконечно красив в глазах разных людей, смотря какие цели они ставят перед этим автомобилем smile
 
Вниз▼
volk13Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 104
Кошевой Атаман
Грязный_Танка, с такой оценкой можно согласиться, но....
например - цветок розы - где там целесообразность? но он - красив!
или например - лица людей.. Возьмём случай, когда женщина любит мужчину. Для неё он красив, хотя у него может быть большой нос и косые глаза - т.е. нет гармоничного сочетания никакого. А женщине он нравится, для неё - краше нету никого! А другим женщинам - он кажется страшненьким...
Так что - формулировка Ефремова не всегда работает...
Призма! Вот что в каждом из нас есть! И нет критерия прравильности этой призмы. Просто у каждого - она своя!
 
Вниз▼
ШухерДата: Четверг, 06.01.2011, 14:47 | Сообщение # 105
Козак ортодокс
У нас тут в Сибири с красотой все намного проще, чем в ваших Европах.
Морозец за сорок - зашибись, сижка на улице выкидываешь - как змерзнет на лед, колотушкой его ту-тук-тук.
Затем шкуру стаскиваешь, и строгаешь ножичком нулевого размера на стружку.
В это время кто-нить лучок кольцами порубит, в пятипроцентный уксус, да перчиком- перчиком сверху.
Все это дело в обычную тарелку. А п о т о м строганинку-то с этим самым лучком, да под водочку и-и-и
Вот она вам - КРАСОТА!!! Та че там красота! КРАСОТИЩА без всякой там ложной скромности скажу

А вы там сидите, затылки чешите, красота-красота.
Вот эти ваши моды все, нам не нать, видали эту красоту.
Вона Тарелку приколбасили на крышу, и теперь цельный день на экрану девки моду кажут, программа спутниковая Fashion.
Ну, скажу я вам, такого ужаса не приведи господи присниться ночью.
Девки эти, типа модные, сами как ходячие вешалки дохлые-дохлые, ножки тоооненькие костлявенькие одна за другу заплетаются
еще глаза разрисуют навроди очки на них уже одеты.
Не, нам не нать такой красоты. Вы уж там сами с этой красотой как-то управляйтесь. Сибиряков не ждите на подмогу, эт вам не 41-ый
Мы тут сами по себе.

 
Вниз▼
ШухерДата: Четверг, 06.01.2011, 15:13 | Сообщение # 106
Козак ортодокс
А еще красота, когда традиционно семья садится пельмени лепить.
Настоящие сибирские пельмени. Много пельмени! Все лепят, стар и млад

Крутим мяса большой тазик (тазик размером в литрах не скажу, но детей купать можно - точняк) свинина+говядина+ сало еще. Там же вместе с мясом лук и чеснок, всего дофига.
Мясо крутим на древней ручной мясорубке, никаких электрических, иначе мужикам где афторитету набирать, если женщины сами из розетки 220 все блага получить могут.
Замешиваем тесто, много smile Женщины скалками раскатывают и процесс пошел ...
У железного чайного заварника крышка снимается, и используется для нарезки кружочков в тесте.
Пельмени с тех кружочков как раз в самый размер нужный получаются.
Полуфабрикат на противень (много противень), присыпанные мукой и на тот же самый мороз.
Час делов и на кость змерзли.
Пока лепим, беседы о красоте прям рекой. Водопад!
А потом, с морозцу-то их да в кастрюльку с кипящей водой. Запах - у-у-у, Красота
Красота, но еще не совсем Красотища.
А вот когда вся семья усаживается за большой стол, и всем в тарелки с БУЛЬОНОМ самолепные пельмешки ...
А мужикам-то еще, за особые заслуги (помните мясорубку?), и по полной чарке водочки обычной, самой что ни наесть обычной-то ..
Пока писал, так захотелось заорать:
Вот ОНА где - Красота!

 
Вниз▼
ШухерДата: Четверг, 06.01.2011, 15:56 | Сообщение # 107
Козак ортодокс
С Рождеством всех!
Мира и гармонии в семье и на работе.

Если кому гармошку срочно надо, вот, чтобы далеко не рыться

Душевный в миноре
Dm Am E Am

Переход (G) и быстрый жизнерадостно в мажоре
C G D G

 
Вниз▼
volk13Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:01 | Сообщение # 108
Кошевой Атаман
Шухер, рассказал ты конечно смачно! Самолепных пельмешков - мне тоже захотелось! Тока ты рассказал про красоту душевную... Ведь в русском языке у слова "красота" много пониманий всяческих... Ты рассказал про красоту - "лепоту"! Про внутреннее состояние души! Тебе - не важно, что кружочки из теста для пельменей ты нарезаешь по-старинке - крышкой от чайника, или стаканом... тебе - не важно, что все в муке по-уши... Ты - ощущаешь красоту от самой обстановки и процесса изготовления и поедания пельменей, от того, что ты в кругу родных и близких тебе людей! Это - ЛЕПОТА!
Но ещё есть красота, на которую обращают внимание и о которой спорят - совершенно чужие люди.. О тех-же вешалках-модницах, о тех-же картинах шишкина или малевича, о том, в чём ты приходишь на работу и чем от тебя, кроме лука-чеснока-пельменей-водочки, - ещё пахнет (я про парфюм)...
Дык вот именно в этой - внешней материалистической красоте - я и хотел разобраться! Внутренняя Призма! Вот, что нам даёт понимание этой, чуждой нам внешней красоты!
А душевная красота - это наше родное, козацкое ощущение! Оно всегда присутствует в каждом козаке - понимание того, что прекрасней Родины, Пельменей, Детей, Русских Женщин, Семьи, Дружбы и Широкой Русской Души - нет ничего на свете!!! Согласен на все 100% !!! smile

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!

 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Четверг, 06.01.2011, 20:24 | Сообщение # 109
Зав Клубом
Quote (Грязный_Танка)
У меня, кстати, не сложилось впечатление, что ты фанат этой ... хм... картины. Ошибаюсь?

Ты прав, мне действительно не слишком нравится эта картина, есть вещи гораздо поинтереснее и повкуснее.
Зарубаюсь я за неё не из-за особой личной приязни, а из принципа, который я давно исповедую.

А принцип в общем-то простой, я сейчас постараюсь его кратко изложить.
Нет на белом свете Абсолютного (Вечного, Истинного, Универсального, и т.д.) Искусства (с большой, с малой, или с любой другой буквы).

Нет универсального канона, от которого можно было бы плясать.

Любое (подчёркиваю - ЛЮБОЕ) искусство живёт только в своём родном культурном контексте.
Достаточно перенести его в другой контекст (например, из Франции 19 века в Японию 16 века) - и оно становится шарлатанством, халтурой, мазнёй, лохотроном, чёрным колдовством (дальше подставьте любой пришедший ругательный эпитет, не ошибётесь).

Отсюда вывод №1:
Существует некое множество контекстов, в которых отдельно взятое произведение воспринимается как халтура и мазня (будем называть эти контексты НЕАДЕКВАТНЫМИ).

Отсюда же вывод №2:
Существует некое множество контекстов, поместив в которые некое произведение, мы будем воспринимать его как шедевральное. (Для простоты, будем называть эти контексты АДЕКВАТНЫМИ).

И - самый главный для нас - вывод №3:
Никакое произведение нельзя называть бездарной мазнёй и халтурой, не указав точный контекст, в котором это произведение является мазнёй и халтурой.
Потому что всегда существует некое другое множество контекстов (АДЕКВАТНЫХ), в которых это же произведение является гениальным и шедевральным.

 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Четверг, 06.01.2011, 20:39 | Сообщение # 110
Зав Клубом
Скажу сразу - этот принцип я придумал не сам.
В юности (сразу после школы) у меня был период, когда я, так сказать, был весь в искусстве.
После школы я даже поступил в университет, на факультет искусствоведения и культурологии (специальность - культуролог).
И даже отучился один год, пока не понял, что это дело не моё (недостаточно мужское для меня).
Там я и нахватался этих идей, от наших профессоров.
С тех пор прошло много лет, я много думал , сомневался, испытывал эти идеи на прочность.
И не нашёл им никаких контраргументов.
Нет (я не нашёл) ни одного произведения искусства, которое было бы актуально всегда, во всех культурах, во всех контекстах.
Я долго искал.
Назовите мне хоть одно такое произведение, живущее вечно, вне культуры, вне языка.
Но его нет.
 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Четверг, 06.01.2011, 20:45 | Сообщение # 111
Зав Клубом
И поэтому я считаю, продолжаю считать, что любое (ЛЮБОЕ) произведение имеет право на жизнь, потому что есть контекст, в котором оно будет гениальным.
Никого нельзя опускать и называть дерьмом, понимаете? Никого!
Брат Амиго, понимаешь, о чём я?
Никого нельзя называть бездарью, ни на что не годной.

Даже, допустим, "Ласковый май" образца 1988 года (легендарный альбом "Белые розы" ).
Потому что есть история, дело было на соликамской зоне в 1993 году, этот альбом спас жизнь одному парню, которому сиделось очень тяжело.
Он повеситься собирался, жизнь была совсем хреновая, легче умереть.
А эта музыка ему многое напомнила, юность, лето и девушку любимую.
И остался жить.
А когда вышел - смог вписаться в социум - устроился в автосервис.

Так что не очень я люблю тех, кто говорит, что Чёрный Квадрат - халтура и мазня.
Возможно, для них сейчас это мазня.
Но были периоды (и кстати, довольно яркие периоды в истории искусства), когда Чёрный Квадрат был прямо-таки Большим Откровением, он потрясал и давал восторженным юношам толчок к развитию!

И мне нравится мнение Грязного_Танки, когда он говорит, что лично ему этот квадрат не по душе.
Мне импонирует, что человек понимает эти вещи, и правильно обращается со словами.

 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Четверг, 06.01.2011, 21:15 | Сообщение # 112
Зав Клубом
Quote (volk13)
А красота - это призма, находящася у каждого человека в мозге... Причём эта призма - у каждого своя.

Сразу +100500!!!!!

ИМХО, всё дело именно в этой самой призме!
Некоторые называют её фильтром, некоторые - контекстом, но суть остаётся та же, ведь контекст - это та же призма, через которую ты видишь и оцениваешь явления внешнего мира.

 
Вниз▼
aka_AMIGOДата: Четверг, 06.01.2011, 22:20 | Сообщение # 113
Сантехник-сан
хмм.. похоже, я изменил самому себе, дав себе самому слово не говорить о других негативно..
исправляюсь.
срочно!..

итак, картину малевича я не приемлю, ибо она не укладывается в качестве шедевра в моей сознательности..
при этом ничуть не против того, чтобы ей восхищались люди, понимающие в ней толк.. вернее, толкующие о ней по своим понятиям..
т.о. моё кредо: "всегда!" (с)

что касается шедевров, переживущих столетия, и даже больше - пример такого шедевра - Венера Милосская.
воплощение женской красоты. гармонии с жизнью..
правда, опять какой-нибудь эфиоп пробурчит про себя непотребное, вспомнив свою правоверную и сравнив с венерой..
вновь неладно.. призма проявилась..

Призма у каждого своя! (с) Volk13

зы. главное, чтоб у человека она, эта призма, была.. да не с двойным лучепреломлением!..

 
Вниз▼
Грязный_ТанкаДата: Пятница, 07.01.2011, 02:17 | Сообщение # 114
Министр Оброны
забавно,кажется налицо тот редкий случай когда достигнут конценсус smile
Что касается Ефремова в книге выдвигается еще и понятие "красивость". Поскольку используется это понятие неким оппонентом автора, надо полагать послений вкладывает в него некий отрицательный смысл, вернее он прямо называет это понятие ложным и в том "контексте" это звучит убедительно - с автором трудно не согласится. Однако вдумайтесь в это слово и оглянитесь вокруг - мы погрязаем в красивости, а красоты так мало...

еще хочется вернуться к квадрату. На самом деле мысль которая рождается во мне все чащее поневоле заставляет ввспоминать эту картину. Мысль простая - как все вокруг многократно усложнено, хотя все так на самом деле просто. Вот нахренамне дома бронированная дверьи замок на 10 ригелей? Если бы люди просто не крали... И вот если думать дальше в этомнаправлении неизбежно упрешся в некий черный (красный, синий, желтый - пофиг) квадрат (круг, треугольник, ромб - насрать) . Так что отказать в довольно серьезном филосовском символе этойй картине наверное нельзя. Но дома я бы на стенку ее не повесил. Скорее какой-нить уж импрессионизм. Выше упомянутая Джоконда тоже бы осталась в Лувре smile

ну а "изобретенная" .Волком призма человечеству давно известна под названием вкус. Даже считается, что он может быть плохой и хороший с чем я не согласен полностью. Вкус есть у всех и он уникален как отпечаток пальца, просто многие (их еще любят называть толпой, быдлом и т.п.) им не пользуются вовсе, преедпочтая тупо ориентироваться на некое среднестатистическое бльшинство не загружая мозг по "пустякам" отсюда проистекает понятие "мода" упомянутое в сабже,но оставленное в пылу дискуссии за бортом. А ведь если красота <> красивость, то мода вообще мало чем связана с этими явлениями. Как считаете?

 
Вниз▼
ШухерДата: Пятница, 07.01.2011, 04:06 | Сообщение # 115
Козак ортодокс
Очень приятно, что ветер на нашем диспуте сменил направление с холодного пронизывающего на теплый.

Где-то вычитал мыслю, - чем тише говоришь, тем лучше тебя слышат.
Пацталоцци спокойно, внятно и понятно обычному простому *стучит себя в грудь* рабоче-крестьянину объяснил свою позицию.
И особо понятно стало после приведенного примера про "Ласковый май".

Пацталоцци, ты тоже был малость невнимателен, или потерял фокус, заметив якобы попрание твоих принципов, и погорячился имхо.
Согласись, про Амиго-то погорячился, он и не собирался выдавать себя за эксперта. Поглянь пост 10
с чего всё и началось:

Quote (aka_AMIGO)
И_М_Х_О !!! начну издалека.

Из которого ты и цитируешь в своей обвинительной речи. (78)

Quote (Пацталоцци)
причём ни разу не сопроводив свои, мягко говоря, категоричные обвинения, хотя бы маленьким и кратким "имхо". Quote (aka_AMIGO)черный квадрат - способ опустить всех, обвинив в бескультурье.

Его имхо не "хотя бы маленькое", а особо подчеркнутое. Надеюсь не будем заставлять всех на будущее выделять "имхо" увеличенным жирным шрифтом и красным цветом. Волк нормально объяснил, будем выделять, когда чужие мысли цитируем, остальное по дефолту считать имхами.

Как и Танке, мне тоже захотелось еще малехо высказаться про красоту и Квадрат, но вынужден покинуть собрание.
Поехал в деревню на три дня, дрова колоть, снег убирать, в общем - по хозяйству крестьянствовать буду.
Опять же банька с веничком, Санёк там с гитарой уже дожидается полабать.
Поехал Красотой напитываться.
Всех с Рождеством!

 
Вниз▼
ПацталоцциДата: Пятница, 07.01.2011, 04:27 | Сообщение # 116
Зав Клубом
Шухер, красота и баня - великая вещь!
Езжай, попарься, расслабься после трудной недели.
Сам бы тоже с удовольствием сейчас попарился, да нету баньки под рукой.
 
Вниз▼
ШухерДата: Пятница, 07.01.2011, 17:02 | Сообщение # 117
Козак ортодокс
С деревней и банькой маленько не получилось, в машине печку с морозов перехватило, кой-как добрался до автомастерской. Ехал по приборам, видимость нулевая, когда без подогрева стекол. Ну и ладно, … попробую сформулировать свои мысли по Квадрату, возможно и по Красоте.

Про контексты мне давича еще Побрекито начинал втолковывать, но я эти контексты и призмы, по своему слабоумию, никак не хотел воспринимать, когда речь шла о живописи.
А возможно, тут дело даже не в самом контексте, а в весовых категориях и абсолютно разных видах единоборств, если применить спортивную терминологию для большей понятности.
Говорят, хорошее и плохое познается в сравнении, и я тупо сравнивал живопись Малевича с произведениями мастеров света и тени, таких как Рафаэль, Рембрандт, картины коих доводилось лицезреть в музеях … Видимо это ключевая ошибка в моем подходе. Конечно же, и авангард и тот же андеграунд имеют право на существование, и глупо их вычеркивать из культуры в бытовуху. Как ни весело звучит, но Ласковый май оказал воздействие и на мое сознание, конечно же, благодаря Пацталоцци, который вовремя и к месту подтянул в обсуждение этот пример.
Мне бы вот и в голову не пришло, думаю как и прочим, сравнивать В.Высоцкого или Окуджаву с всемирно известными итальянскими тенорами, сумоистов сравнивать с боксерами или гимнастами.
Почему-же жы в живописи все мастера у меня все оказались в одной весовой категории, причем в одном виде единоборств? Хм …
Хм… налицо потрясающее невежество, я ж давича «Черный квыдрат вид сверху» писал, пребывая буквально в ярости, до того меня бесил этот примитивизмо-кубизм в живописи.
Поглянь-ка через сколько лет как оно все обернулось-то, видать пришло время писать "Красный квыдрат вид сбоку".
Все течет и меняется, в том числе и сознание.

 
Вниз▼
ШухерДата: Пятница, 07.01.2011, 18:10 | Сообщение # 118
Козак ортодокс
Итак, по Черному квадрату моё ИМХО
Во-первых, Квадрат черный, а черный цвет это всегда загадка, тайна, что-то непонятное и неизведанное скрывает. Женщины используют этот цвет весьма умело, когда хотят навести, так сказать тень на плетень. Надев черное платье, если еще укрывшись под вуалью, резко приобретают облик загадочной женщины, и вызывают жгучее желание у мужчин непременно разгадать эту самую загадку, стащив с неё эту завесу, это покрывало загадочности. Следует отметить, что настоящего черного цвета, того абсолютного нуля в RGB еще не удалось никому воссоздать, на моем мониторе копия оригинала, представленный нашему вниманию товарищем Волком, выглядит весьма неубедительно. Черный цвет каким-то зеленовато-синим отливом отдает. Вспомнить историю с Ипполитом Матвеичем, радикально черный цвет из партии контрабандного товара оказался также обманом. Черный цвет также является символом темных сил зла, а что скрывается дальше за абсолютным нулем – неизвестность, небытие. Мы себе не можем представить, как выглядит в RGB минус один (десятеричный). Наша понятная мозгу и глазу цветовая гамма от абсолютного света FF,FF,FF до абсолютного нуля.0,0,0 Интересно, что человечество, задолго до знания этих цифр и цветового спектра, так точно расставило по своим местам черное и белое, тьму и свет.
Думаю, именно эти волшебные свойства цвета и подпустили избыток тумана и неразгаданности в нашем ЧК. Тоже слышал про мнение, что картина под черной краской что-то скрывает страшное и ужасное. Загадка останется неразгаданной, снять слой краски – это вам не платье с женщины снять, обратно уже не оденешь. Чьи-то домыслы останутся таковыми и для меня интереса не представляют, разве только ради просто послушать у кого какие фантазии бывают.
Про энергетику не буду распространяться. Всякая вещь, побывав в руках человека несет в себе что-то непонятное, что мы и называем энергетикой. Которую даже некоторые люди экстрасенсы могут читать. Вполне допускаю, что Малевич обладал более сильным энергетическим полем, чем обычный человек, далекий от творчества. Поэтому принимаю безоговорочно, что картина несет в себе некий энергетический заряд.
До чего доуморазмышлялся? Энергетику и тайну уже имеем. Это еще не все.
 
Вниз▼
ШухерДата: Пятница, 07.01.2011, 18:51 | Сообщение # 119
Козак ортодокс
Немного в сторону. Опять я пишу, прежде всего, чтобы самому в себе разобраться, а не для того чтобы кому-то что-то доказать, перетащить в свой лагерь единомышленников.
Бумага и карандаш хороший помощник в деле самосознания. Сформулированная и записанная мысля материализуется и уже не блуждает в неоформленном виде из угла в угол в башке.
Пацталоцци частенько обвиняет меня в упрощениях. Упростить всё и по возможности разложить все по полочкам, по ячеечкам – мой метод познания непознанного. Не считаю правильным усложнять предмет изучения, что скорее приведет к полному непониманию, неясности и невозможности к использования в дальнейшем. Т.е. считаю пустой тратой времени на изучение путем усложнений. Любой ученый, изучая какой сложный организм всегда старается использовать всякую возможность препарировать на кусочки предмет изучения, до клеточки и запихать под микроскоп. С них я и беру пример, и считаю правильным идти по пути упрощений, по возможности делить до самого простого, понятного мозгу. Зато в последствии можно чего откуда с приложенного места достать, сравнить с вновь изучаемым объектом. А по другому просто будет валятся в башке куча, непригодного к использованию, материала, тобиш информации.
 
Вниз▼
МымраДата: Понедельник, 10.01.2011, 19:15 | Сообщение # 120
МЧС
Не знаю, где добавить
bbc "deep blue"
красота неописуемая. Природа - вот это красота и гармония.
просто сидела и смотрела полтора часа.


Лучше сломаться, чем заржаветь
 
Вниз▼
Форум » Разделы форумов » Флора, Фауна и наши Очумелые ручки » Учимся понимать Красоту и Моду (Для тех, кто хочет быть неотразимым, но не может)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright PL1C © 2023