Теория и практика воздухоплавания. Трансцендентные чтения!
|
|
Чатланин | Дата: Среда, 30.05.2012, 01:18 | Сообщение # 1 |
 пан Профессор
| Это гениальное предвиденье осуществил ещё в 2008 году (публикация на Т1С 29.05.2008 - 07:23) наш земляк, народный академик – transcendent! 29.05.2012 исполнилось четыре года со дня публиуации изучения общемировой проблемы - самолёта и транспортёра! Этой рубрикой открываю регулярные, в будущем, научные чтения - симпозиумы, посвящённые различным интересным аспектам науки - Трансцендентые чтения! Для начала, при открытии симпозиума, немного музыки:
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 30.05.2012, 01:31 | Сообщение # 2 |
 пан Профессор
| С той поры лучшие мировые умы бились по выявлению истины в данном вышеуказанном вопросе! Ведь решение данного вопроса кардинально позволяет пересмотреть доктрину авианосцев (ИМХО!) - их можно делать намного короче, а нужно всего-то палубу сделать в виде ленты! (ИМХО!)
| |
| |
volk13 | Дата: Среда, 30.05.2012, 21:08 | Сообщение # 3 |
 Кошевой Атаман
| Ну во-первых, если сделать палубу авианосца в виде транспортёра, то разбег самолёта вовсе не уменьшится для создания необходимой подъёмной силы, а только нагрузка на колёса возрастёт (что, кстати, и показано в ролике Разрушителей Мифов). Так что использование транспортёра не сможет обеспечить возможность укорачивания палубы. Во-вторых, укоротив палубу авианосца для взлёта, ты забываешь о возникающих сложностях посадки на короткую палубу
| |
| |
Чатланин | Дата: Среда, 30.05.2012, 22:15 | Сообщение # 4 |
 пан Профессор
| Волк! Превед! Хе! Именно короче сам корабль, а сам пробег у самолета не меняется.... лента или путь как бэ сам набегает - наматывается на колёса самолета, а относительно, ну к примеру командного пункта самолет стоит неподвижно (принцип суперпозиции), пока не произойдёт отрыв от ленты, скачком, когда подъёмная сила станет выше нормальной силы реакции колеса! А далее полёт! Свойства единичной дельта функции помнишь.... в начале ноль... а потом фигасе - единица! Слава мне! Вот путь по которому нужно делать новые супер короткие авианесущие крейсера! Правда в процессе отрыва могёт переходной процесс начаться... но тута нужны испытания...
| |
| |
volk13 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:45 | Сообщение # 5 |
 Кошевой Атаман
| Медвед-Превед! Зачем тогда вообще лента? По-твоему тогда надо стопорить колёса, а в момент, когда тяга достигла нужного момента, отстреливать стопор от колёс. Как в катапульте. Но в этом случае ты не учёл состояние лётчика из-за перегрузки, а также полное отсутствие управляемости самолёта в момент отстрела и ближайшие несколько секунд (из-за огромного резкого ускорения)... И ещё раз повторяю - посадить на короткий авианосец самолёт большая проблема. Так что забудь про транспортёрную ленту и прочие наматывания чего либо на колёса. Думай лучше об установке, подымающей самолёт вертикально(или под хорошим углом), как ракету. Тогда взлёт будет происходить тоже вертикально и плавно, без всяких разбегов и использования сложных систем вертикального взлёта из горизонтального положения. Тогда можно укоротить авианосец. Но вот с посадкой - проблема остаётся.
| |
| |
Грязный_Танка | Дата: Пятница, 01.06.2012, 08:37 | Сообщение # 6 |
 Министр Оброны
| Разрушители мифов облажались. При всём моём уважении и любви к этим придуркам. Задача не моделируется ибо изначально поставлена некорректно.
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Они не сделали эту самую "систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна." Поскольку скорость покрышки в точке контакта с лентой будет равной только в случае неподвижности самого самолёта. Эти условия невозможно обеспечить в реале. Так что авианосцам придётся удовлетвориться трамплинами и паровыми катапультами.
| |
| |
Чатланин | Дата: Пятница, 01.06.2012, 10:16 | Сообщение # 7 |
 пан Профессор
| Грязный Танка! Привет! Ошибаешься! Следящая система у них сделана! Посмотри на транспортер…. как думаешь для чего полоски на транспортёре, да и автомобильчик стоит неподвижно на движущейся ленте, не было бы следящей системы автомобильчик бы этот давно бы уж выкинуло с ленты. Штат этих придурков за будь здоров… они могут нанять и найти, ежели чего, любых нужных им специалистов…. пультик в руках, полосатая лента, красный маркер посередине – эт всё элементы следящей системы, во всяком случае для моделей следящая система у них сделана и работает…. а вот для большого самолетика они задачу упростили… свели так сказать к протягиванию полотна под шасси, не совсем корректно, но всё же это некий имитатор транспортёра…, а насчет укорочения пробега самолета за счет движения ленты, так тут, как бы, заложен принцип, а он работает, и выброс с катапульты самолёта с человеком не очень подходит, так как возникающие динамические нагрузки велики, а при набегающей ленте нагрузку для летчика можно подобрать вполне приемлемую! Волк! Посадку самолёта нужно полностью автоматизировать! Пилоту нужно лишь только подлететь! Всё остальное должна делать автоматика – компьютер всему голова! А в принципе, в дальнейшем, применять исключительно беспилотный вариант! Так шо идею нады патентовать!!! Ежели не поздно!
| |
| |
volk13 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 10:52 | Сообщение # 8 |
 Кошевой Атаман
| Самолёт на транспортёрной ленте - рваный баян. Уж скока копий сломали, в т.ч. и на Т1С. Истина в том, что самолёт взлетает от того, что создаётся тяга двигателями (не важно турбовинтовыми или реактивными). Именно это двигает самолёта вперёд, а не колёса. Поэтому про колёса и то, что под ними - можно смело забыть. Водные самолёты вообще без колёс взлетают, да ещё их вода тормозит, оказывая нехилое сопротивление, поэтому он и взлетает тяжелее (пробег больше). А на вашей транспортёрной ленте пробег будет ровно таким-же, как и без неё (лишь бы оси шасси выдержали непомерно возросший крутящий момент). Разрушители Мифов именно это и показали - что как ленту из под колёс не выдёргивай(или как транспортёр не крути взад, хоть со скоростью света), он всё-равно взлетит и пробежит ровно столько, сколько ему нужно для разгона при соответствующей тяге двигателей. Патентовать нечего! Только трамплины или катапульты позволят укоротить палубу авианосца, но для этого надо придумать анти-перегрузочную систему для пилота. Например кресло с пружинами, чтобы перегрузки нарастали плавно. Думай, профессор..
| |
| |
Грязный_Танка | Дата: Суббота, 02.06.2012, 07:49 | Сообщение # 9 |
 Министр Оброны
| Да, боянище рваный как грелка у Тузика. Точно!
Нет никакой следящей системы, потому что эта система НЕРЕАЛИЗУЕМА! С одной стороны система должна обеспечить равенство скоростей колеса и транспортной ленты, что возможно ТОЛЬКО при неподвижности самолёта (то есть эта система = трос привязанный к самолёту и неподвижному объекту) с другой стороны самолёт неизбежно взлетит нарушив условие про равенство скоростей (трос ведь в условиях не предусмотрен)
| |
| |