Понедельник, 29.05.2023, 22:34 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* ...Когда Её совсем не ждёшь...
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разделы форумов » Кабачок » Приобрел новый автомобиль!
Приобрел новый автомобиль!
ШухерДата: Пятница, 18.11.2016, 07:25 | Сообщение # 21
Козак ортодокс
А вообще, ты так красочно расписал про косяки, что потенциальный покупатель, наверное, прочитав такой отзыв, отказался бы от затеи покупать Ларгус.
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Четверг, 13.05.2021, 01:06 | Сообщение # 22
пан Профессор
Всем привет! Несколько дней тому назад стал счастливым обладателем новой машины - Ларгус Кросс!

 
Вниз▼
ЧатланинДата: Четверг, 13.05.2021, 01:16 | Сообщение # 23
пан Профессор
На старой пробежал примерно 128 тыщ км. В целом доволен. Без косяков конечно не обошлось, но выпавшие неисправности в целом легко устраняемые, не дорогие и не столь частые. За долгий период эксплуатации автомобиля (почти девять лет) не приводили к долгим периодам простоя транспортного средства (кроме первого случая, с датчиком стоп сигнала), в худшем случае проблема устранялась профессионалом в течении, максимум, двух часов.
 
Вниз▼
ЧатланинДата: Четверг, 13.05.2021, 02:51 | Сообщение # 24
пан Профессор
Основные косяки Лада Ларгус:

1. Отказ включения противотуманных фар - спереди и сзади одновременно (на щитке в районе спидометра не загорается индикация включения противотуманных фар при включенном выключателе левого подрулевого управления .
Отсутствие подачи звукового сигнала (клаксон выведен сбоку на кнопке левого подрулевого управления - особенность данной модели) при включенном ближнем и дальнем свете (при выключенном свете клаксон всегда работает - имейте это ввиду, если у кого то это произошло во время движения! Убрал свет - машина гудит :)).
Причина - обрыв двух проводов у выключателя левого подрулевого управления! Устранение неисправности - либо замена левого подрулевого управления на новое или его ремонт. Чинится легко, главное его снять. Остальное дело техники и умелых рук! Чисто визуально - при снятом левом подрулевом управлении хорошо видны "обрывные" провода в жгуте у выключателя, спутать невозможно поскольку они предельно коротки и "висят" у самых контактов! Почему происходит разрыв в месте пайки контактов у выключателя?! Ответ прост - очень жесткий провод (жесткая изоляция) и отсутствие сантиметровой петли у провода в жгуте в районе пайки у контакта, по сути провод в натяг!  При езде от вибрации, особенно по лесным ухабистым дорогам к даче, провод в натяг обязательно оторвется - факт общеизвестный! Обрыв у меня  произошёл под гарантию - чуть меньше трех лет эксплуатации автомобиля.
Когда то, в молодости, я два года работал мастером на опытном производстве в институте и в нашем цехе производили опытные, экспериментальные электронные приборы для космоса. И такие вот пайки к контактным группам были не допустимы! За такие вот косяки я бы руки и ноги оторвал разработчикам!!!
Ремонт заключается в замене штатного провода на провод типа МГТФ (мягкий, гибкий, многожильный) аналогичного сечения с небольшой петлей в районе контактов для пайки и пайки к соответствующим контактным группам. Стоять будет тыщу лет!
(Другие косяки чуть позже)
 
Вниз▼
ШухерДата: Суббота, 22.05.2021, 17:35 | Сообщение # 25
Козак ортодокс
Сосед купил Ларгус год или два назад. Ездит. Профессиональный шофер.
 
Вниз▼
Форум » Разделы форумов » Кабачок » Приобрел новый автомобиль!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright PL1C © 2023