Понедельник, 29.05.2023, 22:53 Развлекательный портал | Сайт отдыха и юмора !
****** Кабачок по Пятницам ******* ...Когда Её совсем не ждёшь...
Главная Регистрация Вход Информер
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Разделы форумов » Кабачок » Ой подивитеся на Грязного Танку в юности! (Раскрываем лицо?)
Ой подивитеся на Грязного Танку в юности!
volk13Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:42 | Сообщение # 41
Кошевой Атаман
Бросим к чёрту этот мир и умчимся на Памир??? smile Ты - сверху, теперь не отвертишься, я уверен!

Вниз▼
ЧатланинДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:03 | Сообщение # 42
пан Профессор
Не, тут я за кадром стою... smile , я фотографирую.... это пожалуй единственное фото, которое у меня сохранилось с тех времён (1973 год) ...правда недавно эту плёнку (откуда кадр) у себя в архивах я обнаружил....но там меня нету... я фотографировал... но никто меня тогда так и не снял... smile , но где-то есть и другие... профессиональные негативы, отснятые фотографом из нашей институтской фотолаборатории... где-то лежат...
Внизу по центру Женька Петровский с моёй басухой сидит...Йолана Тайфун-2 - Лучшего инструмента ...пожалуй по прошествии уж скольких лет в руках и не держал...Всякие Ибанесы с Фендеровичами и Джипсоновичами - полная Фигня!!!

Вниз▼
ЧатланинДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:06 | Сообщение # 43
пан Профессор
Где носорог на картинке?!

Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:09 | Сообщение # 44
Кошевой Атаман
Чатланин, где-где - за гору какать пошёл!! smile

Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:12 | Сообщение # 45
Кошевой Атаман
Чатланин, ты свои фотки молодые повыкладывай, позырить.. особливо где с инстументами музыкальными..

Вниз▼
aka_AMIGOДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:12 | Сообщение # 46
Сантехник-сан
не этот?

Вниз▼
volk13Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:24 | Сообщение # 47
Кошевой Атаман